Goodnews.ua


Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Декабрь 30
18:15 2017

Новый Renault Koleos 2017 в Украине предлагается только с 2-литровым турбодизелем. Такой мотор появился на этой модели на закате карьеры Колеса первого поколения. Там он развивал 173 л.с. и 360 Нм, работал с классической АКП и разгонял кроссовер до сотни за 11,9 с.

Читайте также: Новый Renault Koleos 2017 в Украине. Первые впечатления после теста

Двигатель нового Колеоса выдает уже 177 л.с. и 380 Нм, и при поддержке бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic разгоняет машину до 100 км/ч заметно быстрее – за 9,5 с. И это при том, что снаряженная масса новой модели выросла на 162 кг. Правда, и грузоподъемность снизилась на 195 кг.

Внешность Renault Koleos 2017

Но если расход топлива прежнего мотора был заявлен от 6,2 до 8,8 л на 100 км, то в новом более привлекательные показатели – от 5,8 до 6,2 л солярки на сотню. Видимо, поэтому и топливный бак на новой машине на 5 л меньше.

Хотя на самом деле по данным маршрутного компьютера на Колеосе первого поколения с мотором 2.0 dCi и на новом у меня расход топлива лежал в пределах 8-9 л на 100 км.

Renault Koleos 2017
Все Renault Koleos 2017 оснащены вариатором с режимом ручного переключения виртуальных “передач”.

По большей мере в этом виноваты пробки и городская езда. Ведь, несмотря на возросшие динамические и скоростные характеристики, характер у нового Renault Koleos 2017 вполне нордический.

Читайте также: Чем новый Renault Koleos 2017 кардинально отличается от старого

Рокот дизельного мотора низкий и солидный, но не напрягающий даже при разгоне. Кроссовер набирает ход уверенно, но не так ровно, как ожидаешь от бесступенчатой трансмиссии.

Мотор Renault Koleos 2017
Такой 2.0 dCi стали устанавливать уже на Колеос первого поколения на закате его карьеры. Правда, мощность и крутящий момент у нового мотора больше, а расход топлива меньше. И в динамике Renault Koleos 2017 заметно прибавил.

И это мне нравится. Ведь вариатор целенаправленно имитирует переключения передач, чем избавляет и от назойливого однотонного звучания мотора. К тому же, всегда можно побаловать себя ручным переключением.

И делать это по схеме, которую используют авто со спортивным характером, когда при замедлении привычно толкаешь рычаг вперед и понижаешь передачу, а при разгоне тянешь селектор назад и повышаешь.

Системы безопасности Renault Koleos 2017 1 из 3

Системы безопасности Renault Koleos 2017
Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
Системы безопасности Renault Koleos 2017
Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
Системы безопасности Renault Koleos 2017
Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.

Вот только заниматься этим в Renault Koleos 2017 меня совершенно не тянет. Уж слишком солидно едет этот кроссовер. Усилия на руле небольшие и ровные, боковая поддержка кресел вялая.

Не случайно же, в отличие от того же Талисмана или хэтчбека Renault Megane, во флагманском кроссовере не используется система режимов движения Renault Multi-Sense.

Renault Koleos 2017
Ассистент парковки поможет не только завести новый Рено Колеос 2017 на стоянку, но и выехать.

Считается, что владелец столь респектабельного полноприводного авто не будет носиться сломя голову в режиме Sport. И это действительно так. Несмотря на доработки, конструкция подвески прежняя и все так же ориентирована на комфорт.

Новый Renault Koleos 2017 на дорогах и бездорожье

Совсем мелкие неровности лучше демпфируют шины с более высоким профилем. На дисках того же диаметра 17 и 18 дюймов теперь установлены шины размерности 225/65 и 225/60. На авто первого поколения были – 225/60 и 225/55 соответственно.

На самом деле в салоне все равно замечаешь стыки, горбики и трещины, но их скорее слышишь, чем ощущаешь. А если и ощущаешь, то очень далекими и незначительными. И общую атмосферу комфорта они не нарушают.

Renault Koleos 2017
Ориентироваться помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками.

Подвеска порой отрабатывает с глухим перестуком, но оберегает кузов от ударов и сильной тряски. И даже случись попасть колесом на скорости в глубокую выбоину, обходится без леденящего душу жесткого удара.

Несмотря на возросший до 210 мм клиренс, новые более низкие бамперы и большой задний свес снизили геометрическую проходимость нового Колеоса. В сравнении с авто первого поколения угол въезда уменьшился с 27 до 18,8°, угол съезда – с 31 до 25,6°, угол рампы – с 21 до 18,8°.

Полный привод на Рено Колеос 2017
Система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной, а управлять ее можно клавишей слева от рулевой колонки. Предусмотренно три режима работы: приворд на передние колеса, автоматическое распределение крутящего момента по осям и равное жесткое (блокировка муфты).

Для экономии топлива все Колеосы оснащены функцией «Экономичное вождение». И знакомая система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной. Ради экономии топлива она позволяет в сухую погоду по ровным дорогам двигаться исключительно на переднем приводе.

В зимних условиях я постоянно передвигаюсь в режиме Auto. При плавном равномерном движении весь крутящий момент все равно отправляется на передние колеса. Но при их малейшей пробуксовке и при старте часть тяги отправляется на заднюю ось.

Полный привод Renault Koleos 2017
За распределением тяги по осям можно наблюдать при помощи специального индикатора, который выводится на щиток приборов. Впрочем, его можно заменить и другой информацией.

Renault Koleos 2017

На щитке приборов можно наблюдать за постоянным изменением соотношения крутящего момента по осям. Подобный индикатор мы видели, когда пробовали «Экзотический фрукт» Renault Kajar пустыне Барденас Реалес (Наварра) под ревущими в небе истребителями Испанских ВВС.

За рулем едешь и ничего не ощущаешь. Но когда в грязи и снегу блокируешь муфту, сложно не отметить упорство, с каким новый Renault Koleos 2017 пробирается по бездорожью.

Причем когда отключаешь систему противобуксовки и стабилизации, кроссовер делает это не только эффективно, но и эффектно. Равное распределение крутящего момента по осям муфта держит до 40 км/ч. То есть на таких участках, где быстрее и не поедешь.

Читайте также: Чем удивляет и привлекает новый Renault Koleos 2017

Внешность Renault Koleos 2017

Фото автора

Технические характеристики Renault Koleos 2017 2.0 dCi

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/2000
Тип привода подкл. полный
КП вариатор CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,8-6,2
Объем бака, л 60

Запись Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Курс валют на 6.12.2024: доллар продолжает падать

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua