Goodnews.ua


Тест обновленного VW Polo Sedan. Все изменения и тонкости

Декабрь 10
17:30 2017

Изменения, которым подвергли Volkswagen Polo Sedan, довольно масштабны. В 2015 г. автомобиль обновили, но в Украину такие машины попали лишь в 2016 г.

В экстерьере рестайлингового Polo Sedan новые бамперы, оптика (в зависимости от комплектации), решетка радиатора, зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов и другие мелочи.

Кстати, украинские маркетологи предложили нашим покупателям интересную «плюшку». При выборе не базовой комплектации будущий владелец может выбрать любой цвет автомобиля абсолютно бесплатно – будь то металлик либо перламутр.
В интерьере новая мультимедийная система, рулевое колесо, щиток приборов.

Кроме того, существенно увеличилось количество опций. Тут и биксеноновый свет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль. Такой список опций мог бы украсить конфигурацию более дорогого автомобиля, а ведь перед нами бюджетный седан.

Читайте также: Новый Volkswagen Polo Sedan 2018 перестал быть секретом

Новая техника

Атмосферный 1,6-литровый 105-сильный двигатель в 2015 году также стал иным. На смену агрегатам EА111 пришло поколение EА211. Это модульный двигатель абсолютно нового семейства. Одно из характерных отличий – привод ГРМ – в новом агрегате приводится в действие зубчатым ремнем, в прошлом была цепь. Но на самом деле общего у моторов практически нет. В новом семействе переработали фактически каждую деталь и узел.

Модульный бензиновый двигатель EА211 выпускается в различных вариантах: трех- и четырехцилиндровый, объемом от 1,0 л до 1,6 л, атмосферный и турбированный, с распределенным и непосредственным впрыском, даже с отключаемыми цилиндрами.
Для Рolo Sedan предложены три варианта EА211 – пара атмосферных 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с.

Читайте также: Volkswagen Polo 2018: объявлены цена и характеристики

И главная новинка – турбомотор с непосредственным впрыском TSI объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Да-да, именно такой мотор можно найти под капотом старшего брата – Golf. Кстати, в отличие от атмосферного, который, как и Рolo Sedan, собирают в соседней стране-агрессоре, турбодвигатель изготавливают в Европе. И именно данный двигатель находится под капотом тестового Рolo Sedan. Кстати, отличить модель с мотором TSI можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Турбомотор буквально вдохнул жизнь в седанчик. Из флегматика автомобиль превратили в настоящего живчика. Он заметно динамичнее, например, до рестайлинга Рolo Sedan с автоматом до 100 км/ч разгонялся за 12,1 с, с мотором TSI и 7-ступенчатой трансмиссией DSG – всего за 9 с.

Естественно, характер силового агрегата совершенно другой. Роботизированная трансмиссия не дает выпадать мотору из оптимальной зоны оборотов, а она тут широкая. Например, максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1400 об/мин. И вся эта тяга находится в пике вплоть до 4000 об/мин.

Читайте также: Как выглядит новый Volkswagen Polo 2018 в базовой версии

Добавив машине прыти, конструкторы сделали модель более экономичной. Так, самый мощный и динамичный Рolo Sedan потребляет наименьшее количество топлива. Согласно паспортным данным, в городе расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. И он недалек от истины, в перегруженном пробками Киеве в ходе теста не опускался ниже 8 л на сотню.

Появились и иные возможности. Независимо от комплектации VW Рolo Sedan с мотором TSI и роботом DSG оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Более того, в ней активирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. За счет этого удалось снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля, поэтому управляется обновленный Рolo Sedan заметно лучше.

Для машины с механической коробкой передач вышеперечисленная опция доступна за 17 тыс. грн. Понравились информативность и эффективность торможения. Ведь в турбоверсии Рolo Sedan оснащен задними дисковыми тормозами. В атмосферном варианте они были и остаются барабанными.

Одно «но»

Модель действительно пережила очень масштабный рестайлинг, который затронул и улучшил буквально каждый аспект VW Рolo Sedan. Автомобиль выглядит современно и даже дорого. Для него доступны опции, характерные для куда более дорогих автомобилей. При этом Рolo Sedan остается самым доступным Volkswagen в Украине.

Стоимость модели в базовой комплектации Life с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой передач стартует с отметки 337 155 грн. Топовая версия Highline с двигателем TSI потянет на 448 658 грн. Если вы не адепт механики, то нужно готовить минимум 420 027 грн, именно столько стоит седан с коробкой DSG.

Click to view slideshow.

Лично мое мнение: у машины один существенный недостаток – происхождение. После 2014 года я, как и многие в нашей стране, на товарах из-за поребрика поставил крест.

Читайте также: Новый Volkswagen Polo R станет самым мощным в классе

Запись Тест обновленного VW Polo Sedan. Все изменения и тонкости впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Налоги на недвижимость в Украине в 2025 году: новые правила и ставки

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua