Goodnews.ua


Тест-драйв отца и сына: 25-летний грузовик Scania против нового

Март 06
20:32 2017

Компания Scania наглядно показала, насколько ее грузовые автомобили ушли вперед за последние 25 лет. Для этого был организован сравнительный тест-драйв двух моделей: Scania Streamline 143 — выпуска 1992 года и Scania S 500 — 2016 года. Проведением его занялась известная компания AVL – независимый эксперт в области испытаний силовых установок.

Обе машины прошли шесть заездов по 140 км каждый на трассе №73, что к югу от Стогкольма. Машинами поочередно управляли два водителя. Символично, что ими стали отец и сын — Йохан и Лукас Реммерт.

Тест-драйв отца и сына: Йохан и Лукас Реммерт за рулем грузовиков Scania 1992 и 2016 гг. выпуска
Тест-драйв отца и сына: Йохан и Лукас Реммерт за рулем грузовиков Scania 1992 и 2016 гг. выпуска

Scania Streamline 143 была взята из экспозиции заводского музея в Седертетье. Эта машина оснащена сверхаэродинамичной для своего времени кабиной и дизельным двигателем V8 мощностью 500 л.с. Оппонент — Scania S 500, получивший звание «Международный грузовик 2017 года», имеет под кабиной также 500-сильный агрегат. Однако это уже рядная «шестерка», причем с меньшим рабочим объемом – 13 л вместо 14 л.

Итак, что же показал сравнительный тест-драйв машин разных поколений?

Scania S 500 расходует на 24% меньше топлива и выбрасывает в атмосферу на 95% меньше оксидов азота NOx.

Scania Streamline 143 - 1992 года и Scania S 500 - 2016 года
Scania Streamline 143 — 1992 года и Scania S 500 — 2016 года

Такой результат подтверждается следующими новациями в конструкции:
— повышение эффективности в диапазоне оборотов sweet-spot (6%);
— увеличение крутящего момента (2 – 3%);
— улучшение аэродинамики (4 – 8%);
— полуавтоматическая коробка передач Opticruise c функцией Eco-roll (4 – 6%);
— более высокое передаточное отношение в заднем мосту, что обеспечивает меньшие обороты двигателя (2 – 3%);
— уменьшение собственного веса, что позволяет увеличить полезную нагрузку (5 – 6%) и экономить топливо (1 – 2%).

«Расход топлива за транспортируемую тонну в настоящее время — наиболее важный фактор для транспортных средств 4х2 в европейских магистральных перевозках», — говорит Хенрик Венцель, главный инженер Scania.

Хенрик Венцель, главный инженер Scania
Хенрик Венцель, главный инженер Scania

С 2004 новые грузовики Scania были оборудованы системой для контроля расхода топлива и эмиссии. Полученные данные показывают, насколько новые модели продвинулись в плане экономичности и экологичности за эти годы.
«Расход топлива уменьшался на 1,3% в год, начиная с 2004-го», — комментирует Хенрик Венцель. «Между тем, выбросы окиси азота снизились более существенно и сегодня не превышают пороговое значение, который в настоящее находится на уровне 0.4 г/кВт•ч».

Вот как прокомментировали тест-драйв водители грузовиков.
«Самым большим различием был уровень шума», — говорит Лукас Реммерт. «В кабине нового грузовика было абсолютно тихо. Коробка передач на S 500 также чрезвычайно быстра. Легкость запуска в холодное время и оптимальное управление на холмистой местной не оставляет шансов для конкурентов по парку».

Лукас Реммерт
Лукас Реммерт

Его отец — Йохан Реммерт соглашается: «Безграничный комфорт дает понять, что вещи становятся намного лучше», — говорит он. — «Вместе с тем я проникся ностальгией к былой машине 3-й серии. Она дает больше ощущения реального вождения. Я бы выбрал ее для воскресных поездок».

Тест-драйв грузовиков Scania 1 из 3

Проведением тест-драйва занялась известная компания AVL – независимый эксперт в области испытаний силовых установок
Проведением тест-драйва занялась известная компания AVL – независимый эксперт в области испытаний силовых установок
Проведением тест-драйва занялась известная компания AVL – независимый эксперт в области испытаний силовых установок
Проведением тест-драйва занялась известная компания AVL – независимый эксперт в области испытаний силовых установок

Запись Тест-драйв отца и сына: 25-летний грузовик Scania против нового впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Украине стало на один банк меньше

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua