Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность
В свое время на тестах «Автоцентра» побывали различные варианты Nissan X-Trail второго поколения. В том числе и турбодизельная версия. Но до сегодняшнего времени модель на тяжелом топливе оснащалась исключительно механической коробкой передач. Наконец поклонники дизельных X-Trail смогут купить модель с вариатором – Xtronic.
Напомним: до лета 2017 г. моторная линейка X-Trail была представлена единственным турбодизелем – 130-сильным 1,6-литровым двигателем dCi, разработанным альянсом Nissan-Renault. Хотя отметим, что, например, по разгонной динамике такая машина была даже быстрее 2,0-литрового 150-сильного X-Trail первого поколения. Но в ближайшее время в Украине стартуют продажи самого мощного X-Trail за всю историю модели. И он также турбодизельный 177-сильный объемом 2,0 л. Но это предмет уже следующего тест-драйва, а мы вернемся к сегодняшнему герою.
Читайте также: Каким будет обновленный Nissan X-Trail в Украине. Первые фото
Око за око
Появление вариатора в симбиозе с дизелем должно заметно освежить интерес к Nissan X-Trail. Правда, автомобиль прибавил в цене примерно 60 тыс. грн (в идентичных комплектациях). Но благодаря скромному аппетиту 1,6-литрового dCi в сравнении с 2,0-литровым бензиновым двигателем при эксплуатации в городе ценовая разница окупится быстро – примерно за 40 тыс. км пробега. Далее владелец дизельного X-Trail будет только экономить, причем существенно. Ведь чтобы прокормить бензиновую версию в городе, на каждые 100 км потребуется практически вдвое больше горючего – 11,2 л бензина против всего 5,8 л солярки на турбодизельном X-Trail.
Отметим и особенность новинки. В отличие от версии с механикой, X-Trail с 1,6-литровым dCi и вариатором может быть только моноприводным. Полноприводный X-Trail на тяжелом топливе также будет, но в вариации с вышеупомянутым 2,0-литровым мотором. Правда, он будет в несколько другой ценовой категории.
В целом мы неоднократно хвалили 1,6-литровый dCi за отзывчивость, хорошую тягу и низкое потребление топлива. X-Trail – автомобиль не маленький (длиной 4,6 м) и не легкий (в снаряженном состоянии его вес составляет 1600 кг). Тем не менее, показатели расхода солярки при спокойной езде тут вполне соответствуют большинству турбодизельных легковушек С-класса. Даже в городе, активировав режим Eco, я без особых проблем укладывался в показатели около 5 л на 100 км пробега. При активной езде из бака каждую сотню исчезало около 8 л солярки. Более того, настройки вариатора как раз больше подходят любителям полихачить. Xtronic с 7 виртуальными передачами очень отзывчив. Хорош он и при замедлении, ведь оперативно меняет передаточное число трансмиссии.
В активном драйве отметим не слишком информативное рулевое управление. Подвеска также расхлябана, на ямах постукивает, и крены в виражах заметны. Зато работа ESP хороша. Она многое позволяет и вмешивается очень деликатно.
Читайте также: Nissan представил пикап для самого тяжелого бездорожья
Большой горожанин
Среди всех версий Nissan X-Trail этот – наилучший выбор для эксплуатации в городе, когда полный привод не слишком необходим. Вариатор позволит не отвлекаться на переключения передач, турбодизельный мотор даст отменную экономию, высокий клиренс в 210 мм легко справится с городскими бордюрами. А внутри, как и любой X-Trail автомобиль просторен и комфортен.
1 из 2
Nissan X-Trail 1,6 dCi |
|
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4640/1820/1715 |
База, мм | 2705 |
Клиренс, мм | 210 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1610/2150 |
Объем багажника, л | 550/1982 |
Объем бака, л | 60 |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 96(130)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 320/1750 |
Тип привода | передний |
КП | вариатор |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон 0/100 км/ч, с | 10,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,7 – 5,8 |
Мин. стоим., грн* | 725 060 |
Стоим. тест. авто, грн* | 896 010 |
Резюме
+ Просторный, комфортный салон. Богатое оснащение даже в начальной комплектации. Современные системы безопасности, например, контроль рядности движения, мониторинг слепых зон и выявления движущихся объектов с автоматическим торможением. Благодаря камерам кругового обзора X-Trail, легко парковать.
— Слабая шумоизоляция. Посредственное качество изображение с камер. Шумная подвеска.
5,1 л на 100 км
180 км/ч
130 л.с.
320 Нм
10,4 с
Читайте также: Обновленный кроссовер Nissan X-Trail получил тюнинг от Nismo и Autech
Запись Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность впервые появилась Автоцентр.ua.
Источник: autocentre.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий