Goodnews.ua


Тест-драйв Mazda6: коротко и ясно о главном

Июнь 26
14:02 2017

Красный цвет давно уже стал привычным для автомобилей Mazda. И даже на седане бизнес-класса Mazda6 цвет Soul Red Metallic смотрится органично, дорого и престижно.

Mazda6

Топ-премиум

Перед нами – обновленная Mazda6 в самой высокой комплектации Premium SR и топовым 2,5-литровым бензиновым двигателем. В автомобиле работает фирменная система управления тягой G-Vectoring, а также весь доступный для машин этой марки арсенал систем безопасности. Но топовый двигатель для Mazda совсем не значит прожорливый. В городе мотор потребляет почти паспортные 9 л на 100 км пробега, а на трассе может довольствоваться даже шестью (официальные данные – 5,1 л).

Mazda6
Mazda6 c 2,5-литровым двигателем продается в высоких комплектациях, поэтому и цена соответствующая. Автомобиль с 2,0-литровым мотором можно купить за 599 000 грн.

На загородной дороге сэкономить помогает работа мотора на низких оборотах – ведь запас мощности здесь приличный – 192 лошадки. А при необходимости быстрых обгонов они раскрывают свою прыть в спортивном режиме работы трансмиссии. Динамика впечатляет – до первой сотни машина устремляется за 7,8 с.

В городе на страже кошелька хозяина – совсем другие системы. Во-первых, это хорошо знакомая на европейцах функция остановки двигателя на светофорах «Стоп-Старт». А вот среди японцев она встречается нечасто. Кроме того, при замедлениях постоянно работает система рекуперации энергии I-ELOOP. За ее работой можно наблюдать на центральном дисплее шестерки. Анимированная графика показывает, куда перетекает энергия при каждом режиме движения, – как на гибридах или электромобилях. Благодаря инновационному решению применения конденсатора рекуперация позволяет значительно продлить ресурс аккумулятора на полностью начиненной электроникой машине.

Везде – помощники

На страже безопасности водителя и пассажиров в обновленной Mazda6 – целый комплекс систем и функций, объединенных в технологию i-ACTIVSENSE. Эти «активные чувства» помогают водителю не попасть в сложную ситуацию, а если это уже случилось, – избежать аварии или же серьезных ее последствий. Mazda6 с помощью датчиков и камер сама увидит опасность и предупредит водителя. А если тот не реагирует или же слабо жмет на тормоз – сама замедлит машину с достаточной силой либо не даст нажать на газ, если впереди есть препятствие.

Активный круиз-контроль, который «привязывается» к впереди идущей машине, удобен не только на трассах, но и в городских тянучках. Хотя полностью расслабиться он не дает: на минимальных скоростях выключается, информируя водителя световым и звуковым сигналом.

Проекционный дисплейчик на обновленной модели заменяет целый ряд приборов. На нем высвечивается не только текущая и заданная круизом скорость, но и расстояние до впереди идущей машины, преду­преждения о транспорте сбоку, съезде с полосы. Имеются навигационные подсказки и многое другое. Теперь при активном вождении можно не отвлекаться на другие приборы – вся информация есть на прозрачном экранчике с цветными символами прямо по ходу движения.

Mazda6
В обновленной полгода назад Mazda6 центральный дисплей выдвинут наружу. Остальные изменения (подогрев руля, сидений и электронные системы) незаметны.

Еще одна приятная система – «умный свет». После того, как покатаешься на Mazda6 ночью, езда на других автомобилях без этой функции начинает напрягать. Ведь так легко привыкаешь, когда автоматика за тебя подсвечивает повороты, самостоятельно переключает с дальнего на ближний и наоборот, не слепит встречных.

Система контроля слепых зон работает при движении автомобиля. На соответствующем боковом зеркале заднего вида загорается символ опасности, а на прозрачном дисплее перед водителем – пиктограмка со стороны проезжающей сбоку машины.

1 из 2

Mazda6
Mazda6

В топ-версии шестерки сразу несколько систем заботятся о предотвращении столкновения: активный круиз-контроль, система безопасного торможения на шоссе и в городе (включает систему распознавания пешеходов).

1 из 2

Mazda6
Mazda6

На Mazda6 установлена не только система оповещения о съезде со своей полосы, но и система контроля. При выезде за разметку автомобиль предупреждает водителя зуммером и даже руль слегка сам поворачивает, выпрямляя траекторию движения.

Mazda6

Mazda6
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4870/1840/1450
База, мм 2830
Клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1425/2015
Объем багажника, л 480
Объем бака, л 62
Тип бенз. с прямым впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 2488
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 141 (192)/5700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 256/3250
Тип привода передний
КП 6-­ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч 223
Разгон 0­100 км/ч, с 7,8
Ср. расход, л/100 км 5,1-8,5
Стоим. базовой версии*, грн 759 000
Стоим. тест. версии, грн 929 000

*с данным силовым агрегатом

Запись Тест-драйв Mazda6: коротко и ясно о главном впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Курс валют на 17.12.2024: Доллар обновил исторический максимум

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua