Legatus

Тест-драйв BMW X3 2018 xDrive 30i на украинских дорогах

Май 18
11:01 2018

Как мы уже упоминали, лечась от дежавю в сравнении двух BMW X3 2018, под капотом версии xDrive 30i находится не 3-, а 2-литровый двигатель.

Читайте также: Первые ощущения от BMW X3 2018 на наших дорогах

Такова современная тенденция в автомобильном мире – уменьшать объем мотора и повышать мощность посредством наддува.

Внешность BMW X3 2018

Вот чего не хватает 4-цилиндровым моторам БМВ, так это бархатистого низкого звука работы рядной шестерки и напора в момент интенсивного разгона. В остальном мотора хватает с головой.

Читайте также: Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем Мотор BMW X3 2018

Дело не в прошивке. От 184-сильной двушки более мощная (252 л.с.) версия отличается и конструктивно.

К тому же, многое зависит от того, какие настройки вы выбрали для Х3. Выбирать их легко планкой-переключателем около селектора АКП. Достаточно запомнить рельеф переключателя, чтобы менять режим, не отвлекаясь от дороги. Лично мне больше всего нравится спортивный.

Читайте также: Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT Салон BMW X3 2018 Режимы движения BMW X3 2018 Режимы движения BMW X3 2018

Переключателем около селектора АКП меняю характер работы силового агрегата, адаптивного рулевого управления и подвески Dynamic Damper Control. Рельефная поверхность планки помогает пользоваться ею наощупь.

Управление тягой в BMW X3 2018

Даже в режиме Sport кроссовер не становится излишне тряским и дерганным. Просто двигатель демонстрирует самые острые реакции, подвеска очень упруга, а руль максимально налит усилием. Но что во благо на высокой скорости, может напрягать на низкой.

Читайте также: Тест-драйв: Infiniti QX50 меняет имя, но не имидж Система Ambient Air в BMW X3 2018

Система Ambient Air с функцией ионизации воздуха в салоне позволяет зарядить один из восьми запахов и выбрать интенсивность ароматизации.

Потому, когда ощущаешь перебор по одному из параметров, можно зайти в меню и создать собственную конфигурацию Sport Individul. Мне достаточно было слегка расслабить рулевое управление, чтобы комфортнее маневрировать на парковках и в городской толчее.

Читайте также: Тест-драйв Mercedes-Benz GLC 220d BlueTEC 4Matic: стирающий грани

Аналогично можно подкорректировать и режим EcoPro. Он не только максимально заботится об экологии и экономии, но и провоцирует силовой агрегат на самые вялые отклики. А начинаешь с ними бороться, сильнее и резче давя на акселератор, – сводишь почти все потуги авто на нет.

В салоне повсюду обыграна тема изогнутых линий. Даже подсветка пространства около машины выполнена в соответствующем стиле. Впрочем, это удобно, так как задние пассажиры также видят, что у них под ногами.

Если хорошенько давить на педаль газа, можно и в 14 л на сотню не уложиться. Но в результате средний расход топлива в смешанном цикле после теста оказался 10,5 л на 100 км. Это больше заявленных показателей, но вполне ожидаемый для 2-литрового турбомотора результат.

Сиденья BMW X3 2018

Возможность регулировать валики боковой поддержки позволяет получить хорошую цепкость кресел или удобство при посадке и высадке.

К тому же, сложно отказать себе в удовольствии чуть резче ускориться и по возможности быстро пройти поворот. Удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой надежно держат в виражах.

Оснащение BMW X3 2018

Управляя новым БМВ Х3, взгляд от дороги отводишь не так уж и часто. Большой массив информации проецируется прямо на лобовое стекло. При смене радиостанции или выборе абонента в телефонной книжке список отображается на щитке приборов.

Приборы BMW X3 2018 Приборы BMW X3 2018 Проекция BMW X3 2018

Общаясь с интерфейсом iDrive, можно использовать голосовое управлении или рукописный ввод данных, а для работы с мультимедийной системой, навигацией и телефоном – пользоваться жестами.

Читайте также: BMW Х3: Подарок к юбилею

Приятная фишка БМВ, которую пока только пытаются внедрить конкуренты.
Впервые с этой возможностью мы ознакомились в море роскоши и драйва BMW 7-Серии.

Управление жестами в BMW X3 2018

Функцию, которой вы пользуетесь чаще всего, можно присвоить одному из жестов.

Рукописный ввод в BMW X3 2018

Пользоваться интерфейсом iDrive можно, вводя данные рукописным текстом.

И потому я уже привычно махал руками в салоне очень сбалансированного седана 5-Серии. Но среди кроссоверов подобную функцию первым получил как раз BMW X3 2018.

Читайте также: Audi SQ5 2017: тест нового спортивного кроссовера в Украине

Он же одним из первых примерил и систему полуавтоматического управления Co-Pilot, эффективная работа которой нам понравилась в Португалии.

Парковка на BMW X3 2018 Парковка на BMW X3 2018

Но в Украине наших реалиях подобный ассистент водителя все равно не работал бы столь же результативно – инфраструктура дорог далеко не та.

Пользоваться багажником удобно благодаря хорошей трансформации – складывающимся в пропорции 40:20:40 спинкам, а так же крючкам и подпольной нише.

Новая модель BMW X2 2018

У BMW X3 2018 появился меньший братец, не похожий на него ни «лицом», ни «телом».

Мне нравится, что новый кроссовер сохранил фирменные черты: изгиб Хофмайстера задних боковых окон и развернутую к водителю центральную консоль. И при этом он не выглядит клоном другой модели.

Внешность BMW X3 2018

Его собственный дизайн экстерьера продиктован формой «ноздрей» радиаторной решетки, фар и задних фонарей, а в интерьере – архитектурой центральной консоли. И все же, теперь я могу смело назвать внешность BMW X3 2018 классической. Потому что появился BMW X2 2018.

Читайте также: Электрический кроссовер BMW iX3 выехал на дороги

Внешность BMW X3 2018

Этот самый новый кроссовер баварской компании пропагандирует совершенно иной стиль. Первыми впечатлениями о таком БМВ мы поделились. Более подробный рассказ о машине – впереди. Не пропустите!

Технические характеристики BMW X3

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4716/1897/1676
База, мм 2864
Клиренс, мм 204
Объем багажника, л 550/1600
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. твин-турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 185(252)/5200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/1450-4800
Объем бака, л 65
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. Steptronic
Масса снаряженная/полная, кг ???
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Расх. трасса-город, л/100 км 6,7-9,1

Фото автора

Сообщение Тест-драйв BMW X3 2018 xDrive 30i на украинских дорогах появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Ингулец и Верес не определили победителя

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk