Стало известно, из чего собирают Renault Arkana в Украине
Renault Arkana — один из самых интересных автомобилей, которые собирались в Украине за последние несколько лет. Во-первых, это машина в необычном для Украины кузове кросс-скупе, во-вторых — это вторая модель с шильдиком «Рено», которая производится в нашей стране, на «АвтоЗАЗе», а в-третьих — это модель, о старте продаж которой стало известно всего за неделю до презентации. Об этом сообщает портал «За рулем».
«Аркана» — это одна из глобальных моделей Renault на популярной платформе В0, которую начали производить в России примерно год назад. Весной этого года модель появится в странах Латинской Америки и в Южной Корее, правда, там модель будет выпускаться с салоном «Рено Каптюр» и под именем Samsung XM3.
Это первая крупноузловая сборка автомобилей Renault в Украине. Умения сборки работников Запорожского автозавода проверяли с помощью выпуска автомобилей Lada, бренда, который тоже входит в альянс Renault-Nissan.
Основной двигатель «Рено Аркана» — 1,3-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность до 150 л.с. Примечательно, что машину адаптировали для Восточной Европы, поэтому ехать кросс-купе сможет и на 92-м бензине. Второй мотор немного слабее — это 1,6-литровый атмосферный агрегат с мощностью 114 л.с. Дизельных двигателей в моторной гамме «Арканы» не предусмотрено.
МКПП в Arkana перенесли из Renault Duster, 5-ступенчатая коробка идет с передним приводом, а 6-ступенчатая — с полным. Также кроссовер оснащается вариатором, который, кстати, довольно сложно перегреть на бездорожье.
В плане интерьера салон Arkana почти идентичен салону внедорожника Duster, отличий всего три: накладка между дефлекторами, новая площадка под экран системы мультимедиа и измененный блок клавиш. Особого качества материалов отделки салона от модели ожидать не стоит — это обычный жесткий пластик, хотя, справедливости ради, и не скрипучий.
В Украине модель в базовой комплектации обойдется покупателю в 541 000 гривен. Помимо 1,6-литрового двигателя база предлагает 4 подушки безопасности, ESP, систему контроля давления в шинах, светодиодную оптику и т.д. Если же в пару к двигателю взять вариатор, то модель получится на 42 тысячи дороже. Комплектации среднего оснащения обойдутся от 569 до 679 тысяч гривен, допы могут добавить к ценнику еще 50 тысяч. А Arkana в топом оснащении, то есть с турбомотором и полным приводом будет стоить уже 865 100 гривен.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий