Goodnews.ua


Ситуация намного хуже: почему украинцы не спешат узаконивать «евробляхи»

Февраль 01
21:00 2019

Дополнительные расходы и поборы делают «дешевую» покупку совершенно невыгодной

У «евробляхеров» появляются все новые и новые проблемы. Помимо того, что в конце мая этого года вступают в силу штрафные санкции в отношении «евроблях», владельцы, пожелавшие их узаконить, говорят, что ситуация намного хуже, чем говорят чиновники. Об этом информирует Сегодня.

Главная проблема, с которой начинают сталкиваться владельцы авто, — дополнительные расходы и поборы, делающие их «дешевую» покупку совершенно невыгодной.

«Те, кто хочет обойтись без брокера, чтобы не платить ему 2,5-3 тысячи грн, стоят в очередях неделями. Я нанял брокера и справился за день. Теперь — проблема с получением сертификата, дающего право оформить украинские номера. Здесь тоже большие очереди. Те, кто не прошел сертификацию, говорят, что цепляются к малейшей трещине на фаре, тонировке стекол. Но есть возможность быстро «решить вопрос» в обход очереди, уплатив вдвое больше», — говорит киевлянин Юрий Пластун.

Поэтому мужчина пока не торопится, раздумывает. Машина, по его словам, в хорошем состоянии, но если всем давать деньги, то в сумме обойдется дороже, чем купить подобное авто в Украине.

А вот Максим Хорошков уплатить согласен, поскольку у его «евробляхи» треснутое стекло, которое заменить выйдет стоимостью в 3,5 тысяч грн. Парень утверждает, что его такая сумма вполне устраивает, однако от дополнительной помощи не отказался бы.

«Ищу тех, кто поможет «договориться». Большие проблемы у тех, кто поставил газобаллонное оборудование в Украине, причем сделал это не на СТО, имеющей лицензию на проведение таких работ, а у нелегальных «умельцев», — говорит он.

Тем временем эксперты прогнозируют массовую продажу поддельных сертификатов на такое ГБО, чтобы машину могли поставить на учет, но это может быть опасно, так как есть риск взрыва газа в любой момент.

Назаренко также говорит о фактах коррупции при сертификации автомобилей, но главную причину он видит в сокращении за последние три года количества сертификационных центров. Утверждает, именно это и является причиной очередей и поборов.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Тайсон Фьюри: Дюбуа должен встретиться с Джошуа в реванше

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua