Ситуация намного хуже: почему украинцы не спешат узаконивать «евробляхи»
Дополнительные расходы и поборы делают «дешевую» покупку совершенно невыгодной
У «евробляхеров» появляются все новые и новые проблемы. Помимо того, что в конце мая этого года вступают в силу штрафные санкции в отношении «евроблях», владельцы, пожелавшие их узаконить, говорят, что ситуация намного хуже, чем говорят чиновники. Об этом информирует Сегодня.
Главная проблема, с которой начинают сталкиваться владельцы авто, — дополнительные расходы и поборы, делающие их «дешевую» покупку совершенно невыгодной.
«Те, кто хочет обойтись без брокера, чтобы не платить ему 2,5-3 тысячи грн, стоят в очередях неделями. Я нанял брокера и справился за день. Теперь — проблема с получением сертификата, дающего право оформить украинские номера. Здесь тоже большие очереди. Те, кто не прошел сертификацию, говорят, что цепляются к малейшей трещине на фаре, тонировке стекол. Но есть возможность быстро «решить вопрос» в обход очереди, уплатив вдвое больше», — говорит киевлянин Юрий Пластун.
Поэтому мужчина пока не торопится, раздумывает. Машина, по его словам, в хорошем состоянии, но если всем давать деньги, то в сумме обойдется дороже, чем купить подобное авто в Украине.
А вот Максим Хорошков уплатить согласен, поскольку у его «евробляхи» треснутое стекло, которое заменить выйдет стоимостью в 3,5 тысяч грн. Парень утверждает, что его такая сумма вполне устраивает, однако от дополнительной помощи не отказался бы.
«Ищу тех, кто поможет «договориться». Большие проблемы у тех, кто поставил газобаллонное оборудование в Украине, причем сделал это не на СТО, имеющей лицензию на проведение таких работ, а у нелегальных «умельцев», — говорит он.
Тем временем эксперты прогнозируют массовую продажу поддельных сертификатов на такое ГБО, чтобы машину могли поставить на учет, но это может быть опасно, так как есть риск взрыва газа в любой момент.
Назаренко также говорит о фактах коррупции при сертификации автомобилей, но главную причину он видит в сокращении за последние три года количества сертификационных центров. Утверждает, именно это и является причиной очередей и поборов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий