Legatus

Самые проблемные дизельные моторы: требуют частого обслуживания и ремонта

Март 12
12:30 2021

Дизельные двигатели плохо подходят для большого города и интенсивного движения. Но они идеальны для людей, которые живут далеко от места работы и каждый день путешествуют на большие расстояния. То есть основная причина, по которой человек выбирает дизельное топливо, — это его экономичность.

Однако это совершенно бессмысленно, если двигатель ненадежен, а экономия топлива идет на частые ремонты. На рынке довольно много дизельных агрегатов, которые создают проблемы с более высокой частотой, чем обычно. Потому автомобильные эксперты выделили десятку самых проблемных дизельных двигателей, пишет sud.ua.

Opel 2.0 CDTI

В этом агрегате проблемным моментом является клапан рециркуляции выхлопных газов, который может начать забиваться накипью, что приводит к проблемам с зажиганием и потере мощности.

Но главная причина плохой репутации этого двигателя — некачественные прокладки и сальники. Уже через 50-70 тысяч километров из теплообменника начинает течь масло и необходимо заменить два уплотнительных кольца.

Также уплотняется масляный насос, что, если вовремя не заметить, приводит к проворачиванию шатуна и коренных подшипников, повреждению коленчатого вала и засорению двигателя.

Где устанавливался:

Opel Insignia 2009-2015

Opel Astra 2009-2015

Opel Cascada 2013

Opel Zafira 2012-2015

Saab 9-5 2010-2011

Chevrolet Malibu 2013

Ford 2.2 TDCI

Любопытно, что если в большинстве двигателей недостатки появляются вначале цикла создания двигателей и исправляются в ходе обновления, то здесь все наоборот. Никто не знает, какие есть проблемы в более ранних версиях агрегата. Резкое падение качества началось примерно в 2007 году, когда владельцы стали массово жаловаться на поломки зубчатых цепей и на гидрокомпенсаторы, которые выходили из строя через 150-200 тысяч км.

Еще хуже, по мнению ремонтных мастерских, двигатели, выпущенные после 2014 года. Затем с целью оптимизации производства (снижения затрат) приступают к установке шиберных масляных насосов. Некачественный пластик их деталей начинает трескаться и ломаться после очень незначительного пробега — зачастую всего 30 000 км. Соответственно, недостаточная смазка может привести к заклиниванию двигателя. Фактически, в большинстве случаев эта проблема появляется во время заводской гарантии и устраняется официальным сервисом — обычно путем установки старого доброго шестеренчатого насоса.

Где устанавливался:

Ford Mondeo

Ford Transit

Ford Ranger (T6)

Jaguar X-TYPE

London Taxi TX1, TXII

Citroen Jumper

Peugeot Boxer

Fiat Ducato

Ford-PSA 2.7 HDI V6

Качество материалов и сборки не соответствует задумке дизайнера. Самая распространенная проблема — настолько распространенная, что она стала знаковой для этих двигателей — это блокировка шатуна и коренных подшипников, что может сломать коленчатый вал. Особенно распространена проблема с автомобилями Land Rover, такими как Discovery, где большая снаряженная масса автомобиля увеличивает нагрузку на двигатель.

Склонность двигателя к перегреву усугубляется рекомендацией производителей использовать энергосберегающие масла, которые не обеспечивают достаточной защиты трущихся частей. Многие специалисты советуют игнорировать эту рекомендацию и использовать масло с более высокой вязкостью.

Где устанавливался:

Ford Territory

Land Rover Discovery 3

Range Rover Sport

Citroen C5

Citroen C6

Jaguar S-Type

Jaguar XF

Jaguar XJ

Peugeot 407

Peugeot 607

Кроме того, трехлитровая версия также устанавливается на Land Rover Discovery 4, Discovery 5, Range Rover и Range Rover Velar.

Nissan 3.0 ZD30

С первых лет на рынке этот двигатель приносит много разочарований. Типичные проблемы — сломанные поршни, трещины на головке блока цилиндров, обрыв цепи привода ГРМ, слишком ранний выход из строя свечей накаливания, засорение вентиляции картера.

Постепенно инженеры Nissan устранили проблему с поршнями и сделали их намного более прочными. Однако в целом это положительно не повлияло на двигатель.

Если вы найдете такой двигатель в достойном состоянии, специалисты советуют любой ценой установить датчик температуры масла, вентиляторы интеркулера и дополнительный топливный насос.

Где устанавливался:

Nissan Navara 2001-2006

Nissan Caravan 2002-2007

Nissan Patrol 1999-2002

Nissan Pathfinder/Terrano R50 1999-2002

Renault Master 2003-2007

Nissan NT500 2013-2018

Isuzu 3.0 D-Max

Самая характерная особенность этого агрегата — ярко выраженная склонность к перегреву, приводящая ко множеству других неприятностей. Чтобы этого не произошло, владельцы должны быть предельно внимательны и регулярно следить за количеством и состоянием антифриза, промывать радиатор и по возможности не нагружать двигатель выше 3000 об/мин. Последнее не очень приятный совет, когда вы купили рабочую лошадку вроде пикапа D-Max.

Наиболее серьезными были проблемы с двигателями, произведенными в период с 2001 по 2005 год, а в более поздних версиях некоторые из них были устранены. Его последняя версия имеет полностью переработанную камеру сгорания, специальное углеродное покрытие на поршнях и новый турбонагнетатель. Однако устройство все еще может перегреваться.

Для европейских покупателей проблема больше не стоит на повестке дня: в последних поколениях D-Max для ЕС компания использует совершенно другой двигатель с рабочим объемом 1,9 литра.

Где устанавливался:

Isuzu D-Max

Isuzu Trooper

Opel Vectra 2003-2008

Opel Signum 2003-2008

Saab 9-5 2001-2005

Renault Vel Satis 2000-2005

Renault Espace 2002-2010

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Фонд держмайна торік отримав від реалізації підсанкційного майна майже ₴810 мільйонів

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk