Революция на рынке: какие авто будут продавать за бесценок
Евросоюз объявил войну дизельным автомобилям и намерен отказаться от подобного транспорта, заменив его на более экологичный
Лидером этого движения стала Германия. Она первой сделала шаг к уничтожению машин, работающих на солярке, запретив движение на дизельных авто в некоторых городах. В связи с запретом немецкие владельцы стали массово избавляться от «проблемной» техники, и ее экспорт в прошлом году увеличился в разы.
Казалось бы, немцы должны были поддержать отечественного производителя. Но жители Германии не стали делать этого. Наоборот, внимательно изучили обстоятельства дела и приняли решение отказаться от покупки автомобилей, оборудованных дизельными моторами, — как новых, так и подержанных.
Главное причинной отказа является сознательный обман одного автопроизводителя, занижающего реальные цифры вредных выбросов, плюс высказанные регуляторами разных стран подозрения в отношении других компаний, заставили экспертов и аналитиков разных мастей поднять в прессе дискуссию о пользе дизельных технологий для окружающей среды и человека, а потребителей — более внимательно отнестись к полученной информации и, в конечном итоге, сделать тот выбор, который они считают правильным.
Украина входит в тройку стран, принявших на свою территорию наибольшее количество дизельных автомобилей. Учитывая особенности нашего законодательства, к концу года ожидается вал импорта таких машин. Соответственно, цена на них должна снизиться.
Вслед за немцами и шведское правительство разрешило муниципалитетам принимать решения о запрете для въезда дизельных авто в центр городов. Первые, более лояльные ограничения вступят в силу в Швеции меньше чем через два года, а более жесткие — к 2022 году.
Схожую позицию заняли и итальянские власти — они планируют запретить въезд автомобилей с дизельными двигателями в центр Рима с 2024 года.
На фоне распространения подобных ограничений спрос на дизельные автомобили в ЕС постепенно сокращается и существеннее всего понизился в Германии. Теперь немецкий покупатель трижды подумает, прежде чем приобрести такой транспорт.
Естественно, что такой шквал негатива в сторону дизельных моторов не мог не отразиться на продажах. Владельцы дизельных автомобилей класса Евро-5 не знают, чего им ждать. В условиях, когда в любой момент они могут лишиться проезда по собственному городу, автолюбители начинают вновь присматриваться к бензиновым агрегатам.
Украинские автокомпании, занимающиеся импортом подержанных автомобилей, с нетерпением ждут снижения цен и готовы выкупать сразу целые партии дизельных машин. В основном это наиболее популярные модели среднего класса с бюджетом около 10 тысяч евро.
Ранее сообщалось, что Украину заполонили опасные автомобили, дальше будет только хуже. Украина приняла очень противоречивое решение, когда перенесла на 1 января 2020 года введение экологических норм Евро-6 для транспортных средств
Этим украинские власти обеспечили рынок сбыта для стран, которые активно избавляются от авто, работающих на тяжелом топливе. Германия ужесточила законодательство, из-за чего немцы массово избавляются от старых машин.
Источник: politeka.net
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий