Превью Гран При Канады: без шансов для Red Bull?
Что интересно, пару Mercedes и Хэмилтона стоит крепко связывать, поскольку в Монреале одна из самых любимых трасс британца, на которой он способен творить чудеса! Вспомнить хотя бы прошлый год, где у Mercedes не было явного преимущества над Ferrari, однако у Хэмилтона была безумная преимущество над Себастьяном Феттелем.
Стоит помнить, что мотористы уже подготовили первое крупное обновление двигателей. Формально гонщики имели использовать один двигатель на семи этапах, однако «мощная» трасса в Канаде требует ранних обновлений. Но и здесь не все так просто. Например, Кими Райкконен недавно установил второй двигатель и вряд ли в Монреале установит третий, а в Red Bull сложилась ситуация, над которой стоит сильно подумать. Тот же Даниэль Риккардо, который с отказом MGU-K выиграл в Монако, теперь вынужден будет заменить этот элемент и получить штраф… Стоит заменить и двигатель? Мы будем только наблюдать и не давать советов командам.
Другой фактор и есть подозрение, что он будет важнее – это резина. Второй раз подряд гонщики смогут использовать Hypersoft, но будут ли они это делать? Пилоты Mercedes взяли только по пять комплектов, а в Ferrari и Red Bull – по восемь. Разница достаточно серьезная, что скажется и на программе тренировок.
Возможно будет что-то вроде Испании, когда жесткий тип резины работал лучше даже на одном быстром круге. И если Ferrari и Red Bull не захотят использовать Hypersoft в гонке, то тогда нужно правильно распределить эти комплекты на практике и квалификаицю. То еще задача!
Особое задачи и у Макса Ферстаппена. Почти гарантированно Риккардо стартует позади него, поэтому голландцы следует наконец воспользоваться своим шансом. Почему «почти гарантированно»? Никто не исключает новых ошибок в Макса. Кто только не требует его изменить стиль вождения, но через нетерпеливость Ферстаппен потерял очень много в этом сезоне. Дальше просто некуда, но мы знаем, как можно раздвигать границы. И не только в хорошую сторону.
Кто же четвертый?
Force India может перехватить инициативу. А если точнее, то вернуть ее себе, поскольку старт сезона был крайне неудачным. Но в Баку все получилось как нельзя лучше (еще бы Окон на финише и дополнительные очки!), а в Монреале индийская команда также традиционно выступает очень хорошо. Ее козырь – длинные прямые. А еще одним козырем неожиданно может стать резина. Все помнят, что в Монако Окон был сразу позади Валттери Боттаса? Да, это можно было объяснить и темпом Риккардо, который сдерживал пелотон, но в группе лидеров были разрывы, которые вызывают много вопросов.
Вполне возможно, что самая мягкая резина очень хорошо подходит Force India. Так ли это – будет доказано или опровергнуто в Монреале.
Renault в свою очередь построила очень хороший болид, который «не выпадает» из пелотона на любой трассе. Например, Haas провалилась в Монако, где у нее не было шансов на что-либо интересное. Пилоты французской команды постоянно претендуют на топ-10 в квалификации и гонке, поэтому очки ей можно будет заработать.
Помехой могут стать та же Force India и Haas. Американская команда на трассе в Баку выглядела хорошо, поэтому она может вернуться в борьбу за очки.
Конечно, McLaren будет рядом, но у нее многое будет зависеть от двигателя. Получит Фернандо Алонсо обновления? После проблем в Монако – пожалуй, да. И это может стать его серьезным козырем.
И главное то, что снова претендентов на топ-10 много. К тому же, на этой трассе у середняков может появиться шанс на подиум – редко когда группа фаворитов преодолевает гонку без происшествий. Поэтому статус лучшего новичка может позволить финишировать достаточно высоко. Есть за что бороться!
Сообщение Превью Гран При Канады: без шансов для Red Bull? появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий