Практики Гран При Великобритании: игра в прятки, проблемы Ферстаппена
Почему акцент на британском гонщике? Просто потому, что когда все идет гладко, и действия происходят на любимых трассах Льюиса, то ему почти никогда не бывает равных. Конечно, без исключений не обходится, но они лишь подтверждают правило.
Но идеальной ситуацию в Mercedes уже не назовешь. Валттери Боттас после проблем с гидравликой в Австрии получил уже третий двигатель в сезоне. В команде попытаются привести в чувство второй двигатель, но в лучшем случае финский пилот завершит сезон с двумя имеющимися двигателями второй спецификации. То есть на обновление может не рассчитывать. В противном случае – штраф.
На Боттаса свалилось немало неприятностей в этом сезоне. При некоторых условиях он даже мог выиграть три Гран При, и вообще лидировать в сезоне, но не получилось. Другой такой «герой» – Макс Ферстаппен. Если принимать во внимание только три последние гонки, то он набрал больше очков среди всех пилотов, но уже в Британии у него снова начались проблемы.
Для начала в первой практике Гран При Великобритании у него отказала коробка передач, а на первом же быстром круге во втором тренировке его развернуло и понесло в стену. Авария завершилась поврежденной задней подвеской. В подобных случаях остается только надеяться, что на его болиде не придется менять коробку передач. Иначе Ферстаппен снова рискует потерять много очков.
По скорости на трассе у нас есть пока два лидера. И даже немного странно видеть Себастьяна Феттеля на верхней строчке протокола второй практики. Ferrari обычно в пятницу выступает хуже конкурентов, однако на этот раз получилось наоборот. Хотя интересный факт в том, что время Хэмилтона в первой тренировке было лучше время Феттеля во втором.
Также на Гран При Великобритании прошла важная премьера – дебют резины Ice Blue Hard. Это самый жесткий тип шин Pirelli, но пока команды не рискуют делать на него ставку. Его испытали лишь те, кто привез на этап по два комплекта, например, Боттас и Ферстаппен, и благодаря этому команды будут знать, стоит ли полагаться на эту резину в гонке. В Ferrari такой информации будет меньше.
Особого внимания заслуживает борьба в средней группе. На статус четвертой команды в Сильверстоуне претендуют сразу несколько коллективов – Renault, McLaren, Haas, Force India и Sauber. Немало претендентов на топ-10, а все решат мелкие детали и доли секунды в квалификации.
Как у Ферстаппена, «черная» полоса преследует Ромена Грожана. Француз был лучшим середняком в первой практике, но также попал в серьезную аварию. Болид был поврежден настолько, что команде вообще пришлось строить новый болид. Поэтому пилот пропустил вторую тренировку.
При таких плотных результатах это может стать минусом. Но это не волнует других претендентов. Поставить на кого-то конкретно невозможно, хотя Renault снова может выиграть за счет стабильности, что бывало не раз в этот уик-энд.
Даже команда McLaren, которая на предыдущих этапах проваливалась, выглядит очень прилично, а Фернандо Алонсо даже стал шестым во второй практике. Неужели изменения в руководстве сразу подействовали? В техническом виде спорта это невозможно. Или нет?
Сообщение Практики Гран При Великобритании: игра в прятки, проблемы Ферстаппена появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий