Практики Гран При Китая: «что-то» будет!
Но без интересных вещей на Гран При Китая не обошлось. И на первом плане даже не Льюис Хэмилтон, ставший лучшим в двух тренировочных сессиях. Позади пилота Mercedes оказался Кими Райкконен, который третий раз подряд начал уикенд лучше напарника Себастьяна Феттеля.
В Австралии финну в гонке не повезло со стратегией, в Бахрейне он сначала попал в трафик в решающей квалификационной попытке, а в гонке ему провели крайне неудачный пит-стоп. Пока детали не на стороне Райкконена. Эти детали сильно сказываются на положении в турнирной таблице – он проигрывает Феттелю уже 35 очков, но по темпу Кими выступает в среднем лучше.
Позади пилота Mercedes оказался Кими Райкконен, третий раз подряд начал уикенд лучше напарника Себастьяна Феттеля.
Серия продолжилась в Китае. И есть все предпосылки утверждать, что Райкконен может выступить в квалификации и гонке лучше. Но Феттель не был бы четырехкратным чемпионом, если бы не умел добавлять в решающие моменты. Это касается одного круга, а в гонке все может очень быстро измениться.
По гоночному темпу Mercedes, Ferrari и Red Bull снова уровне. По предварительным подсчетам разница между ними на круге на длинной серии не превышает 0,2 секунды. То есть, у каждого должен быть конкурентоспособный темп для борьбы за победу, но также важна и квалификация. Хотя места для обгона в Китае есть, гонщикам все равно потребуется преимущество примерно в секунду, чтобы иметь реальные шансы на опережение соперника.
Если же этого преимущества не будет, то позади машины соперника можно будет только разрушить резину. Поэтому придется искать различные варианты стратегии или ждать появления машины безопасности. Возможно ли это? Конечно! Даже в прошлом году в Китае именно машина безопасности «определила» победителя гонки.
По итогам второй практики лучшей стала команда Renault.
Renault впереди?
В средней группе снова непонятная ситуация. По итогам второй практики лучшей стала команда Renault, однако ее преимущество над главными конкурентами незначительная.
Пожалуй, важным будет еще один момент. Французский поставщик двигателей наконец позволил заводской команде и клиентам повысить мощность. Она была уменьшена ради того, чтобы убедиться в надежности системы, и вот теперь, когда все как проверено, Renault может заработать в полную силу.
Конечно, это касается и прямого конкурента Renault – команды McLaren. Но в Уокинге уже признают, что ожидали значительно лучших показателей в начале сезона. И хотя McLaren занимает третье место в Кубке конструкторов, все понимают, насколько случайными были результаты на первых двух этапах.
Итак, заводская команда должна быть готова к тому, чтобы в китайской гонке выступить лучше, чем в Австралии и Бахрейне. Но даже Haas, Toro Rosso или Force India не захотят просто так отдавать очки.
Сообщение Практики Гран При Китая: «что-то» будет! появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий