Legatus

Полный тест-драйв SEAT Arona в наших условиях

Июль 15
10:03 2018

Хотя уже не первый год на автомобилях SEAT аббревиатура FR обозначает не заряженную версию модели, а комп­лек­тацию. Тем не менее, в FR спорта немного добавляют. Что и демонстрирует тестовая SEAT Arona.

Читайте также: Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях

От других комплектаций Arona FR отличается более жесткой, спортивной подвеской. В трансмиссии имитация межколесной блокировки дифференциала – XDS.

SEAT Arona

SEAT Arona FR

Кроме того, FR версия субкомпактного кроссовера обута в более низкопрофильные шины 205/55 с 17-дюймовыми колесными дисками. Остальные комплектации Arona оснащены дисками R16 и шинами 205/60.

SEAT Arona FR

SEAT Arona FR

Вишенкой на торте стала базовая для FR система изменения динамики движения – SEAT Drive Profile. На выбор экономичный режим, нормальный, спортивный и индивидуальный.
Под капотом единственно возможный силовой агрегат – литровый турбомотор TSI мощностью 115 л. с. в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

SEAT Arona FR

Стильный дизайн. большой выбор цветовых решений и их комбинаций. Хороший выбор версий, есть 4 комплектации, их можно дополнить опциями и дополнительными аксессуарами. Багажник объемом 400 л, Это на 45 л больше, чем у родственной Ibiza.

SEAT Arona FR SEAT Arona FR

Удобные сиденья с хорошей поддержкой спины и ног. Резвый литровый турбодвигатель. Отличная управляемость версии FR с имитацией межколесной блокировки дифференциала. Плотная, спортивная подвеска версии FR постукивает на лежачих полицейских.

Читайте также: Претенденты конкурса «Автомобиль года в Украине 2019»: SEAT Arona FR

Наружные зеркала узковаты, в правом есть большая мертвая зона. Пока нет выбора двигателей. В спинках сидений нет карманов. Датчиком бесключевого доступа оснащена только водительская дверь.

Мчать? Готов!

Ездить в экономичном режиме можно за рулем аналогичных Skoda или Volkswagen, но горячий испаннец, несмотря на скромный литровый мотор, подстегивает ездить динамично. Поэтому больше Arona FR понравилась в «спорте». В нем кроссовер буквально рвется в бой. Максимум тяги в 200 Нм доступен уже с 2000 об/мин, поэтому с педалью газа на старте следует быть аккуратней, Arona FR с легкой пробуксовкой начинает разгон, при этом откровенно газ в пол я даже не давил.

SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR

Рулевое управление острое и информативное, а в режиме Спорт наливается тяжестью. В поворотах здорово помогает XDS, он фактически избавил Arona FR от недостаточной поворачиваемости.

SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR

Спортивная подвеска на ровных дорогах шикарна, а вот на ухабах здорово потряхивает. Особая нелюбовь к лежачим полицейским: чуть переборщил со скоростью – и передние амортизаторы постукивают на ходе отбоя. Поэтому приходится заметно снижать темп в тех местах, где на Arona с обычной подвеской можно было ехать посмелее. Впрочем, не забываем о вышеупомянутой низкопрофильных шинах Arona FR.

SEAT Arona FR

Понравились и довольно эффективные и информативные тормоза. Кстати, на всех Arona (как и на родственной Ibiza) с мотором мощностью свыше 100 л.с., задние тормозные механизмы дисковые.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Karoq в наших условиях

Из-за заводного характера вложится в паспортный расход топлива в городе (5,7 л на 100 км) очень сложно. Среднее городское потребление составило 8,7 л на сотню.

Спортивный дух

Внешне машина отличается не только шильдиками FR спереди и сзади. Спортивная комплектация дает о себе знать благодаря паре выхлопных раструбов, а также бамперам иного дизайна.

SEAT Arona FR

SEAT Arona FR стоит 587 294 грн, аналогичный ценник – за другую топовую версию Xcellence, но FR горячее и доставит больше эмоций от вождения.

Интерьер копирует родственную Ibiza. Впрочем, в отличие от Arona, компактный хэтч у нас пока недоступен в версии FR.

SEAT Arona FR

Интерьер SEAT Arona FR

Главные особенности версии FR – черный потолок, спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Примерно за 10 тыс. грн кресла могут быть с обивкой из алькантары, и только такие сиденья идут с практичными карманами в спинках.

Читайте также: Инновационный двигатель 1.5 TSI Evo уже в Украине!

Arona FR оснащена спортивным профилированным рулевым колесом с шильдиком FR. Есть и другие преимущества: обтянутая кожей и простроченная красной нитью передняя панель, иные дверные карты. А вот педали обычные, алюминиевые накладки возможны лишь при заказе пакетов индивидуального стайлинга интерьера.

SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR

Мультимедийная система тестовой Arona FR опционная: Plus c 8-дюймовым экраном. Она также удачно дополнена камерой заднего вида. В стандартной версии Arona FR установлена мультимедиа с 6,5 цветным сенсорным дисплеем.

SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR SEAT Arona FR

Опция – система бесключевого доступа. Но открыть можно лишь дверь водителя. Для любой другой необходимо доставать ключ и нажимать кнопку. Как и в Ibiza, для Arona доступны современные системы безопасности (Front Assist, распознающая опасность фронтального столкновения). Но в отличие от хэтча, для которого у нас нельзя заказать систему мониторинга слепых зон, для Arona опция доступна. И она необходима, ведь в правом зеркале есть очень большая мертвая зона.

Доступный апгрейд SEAT Arona

Внедорожная Ibiza, то есть Arona, практичней. Кроссовер длинней на 79 мм, и хотя колесная база увеличилась лишь на 2 мм, у Arona более вместительный багажник. За счет ее большего клиренса можно смело выезжать за город на природу. А также можно купить стильную и более горячую версию Arona FR.

SEAT Arona FR

SEAT Arona FR

Стоимость SEAT Arona немного выше. С механической коробкой передач и 95-сильным мотором кроссовер можно купить по цене от 433 467 грн. С роботизированной DSG стоимость Arona стартует с отметки 542646 грн, что почти на 70 тыс. грн дороже Ibiza с аналогичным силовым агрегатом.

SEAT Arona FR

SEAT Arona FR

Резюме

+ Стильный дизайн. большой выбор цветовых решений и их комбинаций. Хороший выбор версий, есть 4 комплектации, их можно дополнить опциями и дополнительными аксессуарами. Багажник объемом 400 л, Это на 45 л больше, чем у родственной Ibiza. Удобные сиденья с хорошей поддержкой спины и ног. Резвый литровый турбодвигатель. Отличная управляемость версии FR с имитацией межколесной блокировки дифференциала.

Плотная, спортивная подвеска версии FR постукивает на лежачих полицейских. Наружные зеркала узковаты, в правом есть большая мертвая зона. Пока нет выбора двигателей. В спинках сидений нет карманов. Датчиком бесключевого доступа оснащена только водительская дверь.

SEAT Arona FR 1.0 TSI
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4138/1780/1552
База, мм 2566
Клиренс, мм 191
Масса снаряженная/полная, кг 1210/1730
Объем багажника, л 400
Объем бака, л 40
Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Объем, см. куб. 999
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 85(115)/5000-5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 200/200­0-3500
Тип привода передний
КП 7-­ст. робот. DSG
Макс. скорость, км/ч 182
Разгон 0­/100 км/ч, с 10,0
Расх. трасса–город, л/100 км 4,5­ – 5,7
Мин. стоим., грн* 587 294
Стоим. тест. авто, грн* 670 110

Сообщение Полный тест-драйв SEAT Arona в наших условиях появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Гвардиола обновил информацию о состоянии Родри

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk