Goodnews.ua


Подержанные кроссоверы: сравнение Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti и Toyota RAV4

Июнь 12
16:09 2017

Полный привод у всех этих кроссоверов – подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются. Самые простенькие – у Kuga и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.

Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

Обзор подержанных кроссоверов

У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.

Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).

Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Наибольший он у Outlander XL – 215 мм, а наименьший – у Sportage – всего 172 мм.

Помните: какими бы особенностями не отличались кроссоверы, они – не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.

Ford Kuga

2008-2012 г.в.
от $13 200 до $17 500

1 из 4

Ford Kuga
Ford Kuga
Ford Kuga
Ford Kuga

Ford Kuga

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4440/1840/1710
База, мм 2690
Дорожный просвет, мм 190
Масса снаряженная/полная, кг 1500/2060
Объем багажника, л 360/1405
Объем бака, л 66

Двигатели

Бензиновые 2,5 л 20V Turbo (200 л.с.)
Дизельные 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 235/55 R17

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: его салон и багажник – не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям с активным стилем жизни.

Итоги

+ Выразительная внешность и оформление интерьера.

+ Хорошая обзорность и шумоизоляция.

+ Удобство пользования багажником повышает раздельная конструкция крышки пятой двери.

+ В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с – до сотни с АКП).

+ Беспроблемные КП.

+ Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.

Не особо просторный салон. Маловат багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.

Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Глюк системы бесключевого доступа и заводки двигателя.

Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.

При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).

Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники – вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Высокая рыночная стоимость.

Honda CR-V

2006-2012 г.в.
от $13 200 до $21 500

1 из 4

Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V

Honda CR-V

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4530/1820/1810
База, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Масса снаряженная/полная, кг 1648/2080
Объем багажника, л 442-556/955
Объем бака, л 58

Двигатели

Бензиновые 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные 2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 225/67 R17, 225/60 R18

По вседорожным качествам CR-V уступает всем героям обзора: при буксовании межосевая муфта быстро перегревается и отключается, а геометрическую проходимость снижают небольшой клиренс и выступающие элементы выхлопной системы.

Итоги

+ Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность.

+ Просторный салон. Достаточна обзорность.

+ Ровный пол салона способствует удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировка подушек в продольной плоскости и спинок – по углу наклона.

+ В целом двигатели и КП зарекомендовали себя надежными и беспроблемными.

+ Большая долговечность тормозных дисков и колодок у американцев и арабов, чем у европейцев. Тормозная система европейских версий более эффективная.

+ Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска и рулевое.

Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар (американцы и арабы).

Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера.

Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI).

Слабоватая проходимость.

Небольшой дорожный просвет. Проседание задних пружин.

Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газу. Низкое размещение элементов выхлопной системы.

Небольшой багажник.

Kia Sportage

2010-2015 г.в.
от $15 500 до $21 300

1 из 3

Kia Sportage
Kia Sportage
Kia Sportage

Kia Sportage

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4440/1855/1635
База, мм 2640
Дорожный просвет, мм 172
Масса снаряженная/полная, кг 1469/2030
Объем багажника, л 564/1353
Объем бака, л 58

Двигатели

Бензиновые 2,0 л 16V (154/166 л.с.)
Дизельные 1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Основные достоинства Kia Sportage – невысокая стоимость, хорошее оснащение многих авто и не­обычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. При этом по надежности он заметено уступает остальным моделям.

Итоги

+ Стильный дизайн экстерьера и интерьера. Необычные опции дорогих версий. Просторная галерка.

+ Высокая безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2010 года).

+ Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Беспроблемный и непривередливый бензиновый агрегат 2,0 л.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Эффективная работа межосевой муфты в 4Í4. Неплохая для кроссовера проходимость.

+ В целом МКП и АКП надежны.

+ Хорошая устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза.

Лущится краска обшивки баранки, ручки рычага КП, рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.

Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера. Перегорают внутренние перегородки глушителя.

Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).

Небольшой дорожный просвет. Отказ подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.

Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска).

Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

Ненадежное рулевое.

Mitsubishi Outlander XL

2007-2012 г.в.
от $11 700 до $18 500

1 из 4

Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4640/1800/1720
База, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса снаряженная/полная, кг 1650/2175/525
Объем багажника, л 774/1691
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 2,0 л 16V (147 л.с.),
2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные 3,0 л 24V (220 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 5-ст. мех. и 6-ст. авт., бест. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/55 R18

Outlander XL – практичный и удобный кроссовер. При грамотной эксплуатации редко создает проблемы своим владельцам. Полноприводная трансмиссия – самая функциональная среди остальных героев материала.

Итоги

+ Динамичная внешность. Большой багажник.

+ Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулирующиеся по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг).

+ В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий.

+ Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы).

+ Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства расходников ходовой.

Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений.

Отмечено запотевание задней оптики.

Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).

Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л).

Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях).

Недолговечные наконечники рулевых тяг (60-70 тыс. км).

При ненадлежащем обслуживании закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.

Skoda Yeti

с 2009 г.в.
от $12 000 до $21 500

1 из 3

Skoda Yeti
Skoda Yeti
Skoda Yeti

Skoda Yeti

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4225/1795/1690
База, мм 2580
Дорожный просвет, мм 180
Масса снаряженная/полная, кг 1445/2065
Объем багажника, л 405-510/1580-1760
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 1,2 л 16V TSI (105 л.с.), 1,4 л 16V TSI (122/150 л.с.), 1,6 л 16V MPI (110 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.)
Дизельные 2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный
КП 6-ст. механ., 6-ст. автомат, 6- или 7-ст. робот. механ. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 215/60 R16, 225/50 R17

Yeti – один из самых функциональных и универсальных героев обзора. К достоинствам чеха также следует отнести: высокое качество исполнения, хорошие ходовые качества, приемлемую проходимость и долговечность многих узлов и агрегатов.

Итоги

+ Оригинальная внешность дорестайлинговых версий.

+ Фирменная система трансформации салона шире, чем у многих конкурентов, что повышает практичность и функциональность Yeti.

+ Качественный интерьер и надежное его оборудование. Максимальный объем багажника – один из наибольших в классе.

+ Разнообразная линейка силовых агрегатов. Отличная динамика версий 1,8 л TSI. Хорошая тяговитость и экономичность турбодизелей 2,0 л TDI.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом большинство коробок передач – надежны.

+ Неплохие, как для кроссовера, внедорожные возможности.

+ Сбитая и энергоемкая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества.

+ Беспроблемное рулевое и тормоза. Долговечная подвеска.

Скалывается краска на нижних частях дверей и эти места ржавеют. Отмечен отказ концевика замка крышки багажника.

Удобной посадке среднего пассажира галерки мешает массивный центральный тоннель кузова и выступающий бокс подлокотника передних кресел с дефлекторами обдува.

Повышенный масляный аппетит (1,8 л TSI, выпущенные до 2011 г.). Окисляется контактная группа резинового изолятора катушки зажигания (1,2 л TSI). Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок (2,0 л TDI).

Недостаточно выносливый двухмассовый маховик в версиях 2,0 л TDI, оснащенных механической КП.

Дорожный просвет небольшой по сравнению с конкурентами (всего 180 мм).

Toyota RAV4

2006-2011 г.в.
от $11 000 до $21 000

1 из 4

Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Toyota RAV4

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4395/1815/1720 и 4600/1815/1745
База, мм 2560 и 2660
Дорожный просвет, мм 195
Масса снаряженная/полная, кг 1505/2070 и 1530/2110
Объем багажника, л 500/1469 и 540/1750
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 2,0 л 16V (152 л.с.), 2,4 л 16V (167 л.с.)
Дизельные 2,2 л 16V (136/177 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/65 R17

При покупке б/у Toyota RAV4 следует тщательно проверить работу АКП, а также воздержаться от покупки флагманских версий с мотором 3,5 л (могут возникнуть проблемы). Важно учесть: автомобиль, запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.

Итоги

+ Хорошее оснащение даже базовых версий. Удобство и функциональность авто повышает сдвижная конструкция задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел.

+ Наиболее распространенный мотор 2,0 л – самый беспроблемный.

+ Надежные механика и вариатор CVT.

+ Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.

Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания.

На старых авто может скрипеть торпедо. Заметен износ петли распашной двери багажника, поводка заднего дворника.

Необходимость в регулярной (раз в 1-2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока).

При редкой замене масла – проблемы с системой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г.), выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л).

Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. км) и без фильтра грозит выходом АКП из строя.

Течь сальников полуосей КП, хвостовика раздатки. На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста.

На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50-60 тыс. км).

Запись Подержанные кроссоверы: сравнение Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti и Toyota RAV4 впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Украинский талант Байера отправится в аренду

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua