Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог
Модель Sandero Stepway – это модификация обычного Sandero, которую благодаря увеличенному до 197 мм дорожному просвету можно причислить к кроссоверам. Кроме клиренса, автомобиль отличают защитные накладки на бамперах и колесных арках, а также увеличенные колесные диски.
Стоит отметить, что изменения во внешности вышли отнюдь не чужеродными, как это бывает, когда простую легковушку «лифтуют». По нашему мнению, Stepway выглядит даже гармоничнее и целостнее своего собрата. Машина смотрится вполне стильно и в некоторой степени задиристо. И это ей к лицу!
Салон версии Stepway точно такой же, как и у обычного Sandero. Передняя панель выглядит весьма фундаментально, а в дорогих версиях его украшают мультимедийная система с навигацией MediaNAV c цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и приборная панель с хорошо читаемой белой подсветкой. Стоит отметить, что MediaNAV с навигацией можно заказать как опцию даже для базовой комплектации.
Читайте также: Тест-драйв Renault Sandero Stepway 0.9: минус цилиндр плюс робот
По вместительности салон Stepway может дать фору и машинам классом повыше: удобно сидеть водителю, а задним пассажирам – настоящее раздолье, как для таких габаритов. Багажник здесь, можно сказать, стандартный для своего класса – 320 л. При этом он обладает хорошей формой, а под его фальшполом прячется запасное колесо. Ну, а если сложить задние сиденья, то и вовсе можно попробовать перевезти всю картошку с дачи, небольшой холодильник или стиральную машинку.
Stepway, конечно, не назовешь полноценным внедорожником, коим является его собрат по платформе Duster в своем полноприводном исполнении. Но благодаря отличному (большему, чем у многих крупных кроссоверов с полным приводом) клиренсу и удачной геометрии с короткими свесами машина обладает многообещающим потенциалом. На ней можно не боясь выезжать в лес за грибами или на рыбалку.
Читайте также: Сколько проедет Renault Sandero Stepway с 0,9 л бензина в баке
Ходовая автомобиля настроена так, будто его предсерийные прототипы тестировали именно на дорогах Украины. Она спокойно глотает все наши ямы и ухабы, ее очень сложно, практически невозможно, пробить. Вместе с тем крены кузова в поворотах весьма умеренные, поэтому подвеска подкупает своими характеристиками.
Еще один фактор, который наталкивает на мысли о том, что машина создавалась для нас, – экономичность. Stepway оснащается одним из двух двигателей на выбор: оба они равной мощности (90 л.с.) и оба – с турбонаддувом. Дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л давно признан одним из самых удачных в своем классе.
При отличной тяговитости (что неудивительно при крутящем моменте в 200 Н/м) мотор потребляет крайне мало топлива – 4,4 л в смешанном цикле, а по трассе и вовсе меньше 4 л! Его бензиновый собрат также радует расходом. Объем бензинового трехцилиндрового моторчика составляет всего 0,9 л, причем он выдает те же 90 л.с. мощности. Момент в 140 Н/м доступен начиная с 2250 оборотов. Расход – около 6 л в городе и меньше пяти – на трассе.
Стоит отметить: только бензиновая версия Stepway может комплектоваться пятиступенчатой автоматической КПП, что можно назвать преимуществом в данном классе.
Читайте также: Renault Sandero Stepway: Шаг к кроссоверу
Рекорды и цены
Именно Renault Sandero Stepway с бензиновым турбомотором и роботом был участником нашего пробега на экономичность. Тогда машина пересекла Украину дважды: с севера на юг и с запада на восток.
В последнем случае на одном баке хэтчбек проехал 1328 км, преодолев расстояние от Ужгорода до Харькова! Кроме того, наши замеры в ходе этого теста показали, что заявленные производителем цифры расхода в 4,7 л на сотню километров пути по шоссе вполне реальны!
Не будет обременительной для кошелька и стоимость машины: базовая версия с бензиновым двигателем и механикой обойдется в 382 321 грн – найти другой кроссовер с хорошей родословной за такие деньги нереально.
В базовой версии Stepway уже есть самые необходимые для нормального современного автомобиля системы: кондиционер, стеклоподъемники, фронтальные подушки водителя и пассажира, а также ESP и АБС.
Самая дорогая версия – с мотором 0,9 л и роботом в лимитированной комплектации LimitedEdition CROSS обойдется 439 988 грн. За эти деньги вы получаете машину, которая не требует от вас переключать передачи и укомплектована всеми современными системами. Здесь вместо простого кондиционера – климат, подушек больше и есть очень важное в наше время устройство – мультимедийный комплекс MediaNAV (отлично дружит со смартфонами на Android и iOS) со встроенным навигатором.
За доплату в дополнение к парктронику можно установить еще и камеру заднего вида. Кстати, руль в такой версии отделан кожей – мелочь, а приятно. По многим показателям Sandero Stepway претендует на звание лучшего представителя бюджетного сегмента для украинских реалий.
Тем более годы эксплуатации Sandero Stepway и его братьев по платформе B0 показали высокую надежность этих машин в наших условиях. Подтверждение тому – популярность таких практичных автомобилей среди наших соотечественников.
Запись Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог впервые появилась Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий