Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq
У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.
Skoda Karoq: больше, чем кажется
Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри. Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.
Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров. Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах. А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи.
Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из кресел вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л. При необходимости любое из сидений можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л.
Читайте также: Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq
Кроме сидений, доступны откидные столики с подстаканниками, боковые шторки и даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.
Двигатель Skoda Karoq 1.5 TSI Evo
Skoda Karoq первый автомобиль концерна VAG который оснащен новейшим агрегатом 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. И именно он под капотом тестового кроссовера.
Остановимся на нем подробнее, ведь в данном двигателе предлагается большое количество инноваций.
Конструктивно это – доработанный мотор 1.4 TSI. Объем новинки стал больше на 103 см3. «Эво-моторы» оснащены системой активного отключения цилиндров (ACT), что заметно снижает расход топлива. О работе мотора на двух цилиндрах можно догадаться лишь благодаря сообщению на щитке приборов.
Ощутить момент включения/отключения практически невозможно. Причем в ходе теста удавалось двигаться в двухцилиндровом режиме даже на скорости свыше 90 км/ч. Но в любом случае при даже незначительном нажатии на педаль газа автомобиль задействовал все цилиндры. Другое изменение: значительное увеличение давления непосредственного впрыска топлива до 350 бар, что улучшило смесеобразование.
Инновацией мотора 1.5 TSI Evo стал и VNT турбокомпрессор, ведь турбина с изменяемой геометрией на бензиновых моторах пока встречается очень редко.
Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. В Украине стоимость Karoq начинается с отметки 674 027 грн. А это, например, на 177 050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.
Читайте также: Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях
Больше о новом Skoda Karoq читайте уже в ближайшем номере журнала «Автоцентр».
Сообщение Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий