Goodnews.ua


Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq

Май 16
13:10 2018

У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.

Skoda Karoq

Skoda Karoq: больше, чем кажется

Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри. Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.

Интерьер Skoda Karoq

Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров. Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах. А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи.

Skoda Karoq

Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из кресел вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л. При необходимости любое из сидений можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л.

Читайте также: Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq

Кроме сидений, доступны откидные столики с подстаканниками, боковые шторки и даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.

Skoda Karoq

Двигатель Skoda Karoq 1.5 TSI Evo

Skoda Karoq первый автомобиль концерна VAG который оснащен новейшим агрегатом 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. И именно он под капотом тестового кроссовера.
Остановимся на нем подробнее, ведь в данном двигателе предлагается большое количество инноваций.

Конструктивно это – доработанный мотор 1.4 TSI. Объем новинки стал больше на 103 см3. «Эво-моторы» оснащены системой активного отключения цилиндров (ACT), что заметно снижает расход топлива. О работе мотора на двух цилиндрах можно догадаться лишь благодаря сообщению на щитке приборов.

Панель приборов Skoda Karoq

Ощутить момент включения/отключения практически невозможно. Причем в ходе теста удавалось двигаться в двухцилиндровом режиме даже на скорости свыше 90 км/ч. Но в любом случае при даже незначительном нажатии на педаль газа автомобиль задействовал все цилиндры. Другое изменение: значительное увеличение давления непосредственного впрыска топлива до 350 бар, что улучшило смесеобразование.
Инновацией мотора 1.5 TSI Evo стал и VNT турбокомпрессор, ведь турбина с изменяемой геометрией на бензиновых моторах пока встречается очень редко.

Skoda Karoq на бездорожье

Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. В Украине стоимость Karoq начинается с отметки 674 027 грн. А это, например, на 177 050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.

Читайте также: Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях

Больше о новом Skoda Karoq читайте уже в ближайшем номере журнала «Автоцентр».

Сообщение Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Открытие аэропортов Украины во время войны: презентована дорожная карта

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua