Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления
У каждого типа кузова Audi A5 есть свои фирменные особенности. Например, в настоящем купе мне очень нравятся задние окна, напоминающие об американских спортивных авто.
Но в чем-то Audi A5 Sportback – уже более элегантный автомобиль. А за счет большей длины 5-дверная модификация выглядит и более солидно. Впрочем, не стоит забывать, что этот кузов базируется на платформе MLB Evo, общей с седаном А4 и кроссовером Q7.
Когда мы изучали детали и оттенки новой Audi A4, то отмечали, что в этой модели порой не так просто заметить внешние обновления. Похожая ситуация и с новой Audi A5 Sportback.
Размеры новой Ауди А5 Спортбек
С 2009 года к купе и кабриолету Ауди А5 добавился фастбек. Он также получил двери без рамок и стильную динамичную внешность. Причем не последнюю роль в этом сыграла плавно ниспадающая к короткой корме крыша.
Макияж 2011 года освежил внешность авто главным образом за счет новой оптики и бамперов. Но еще привлекательнее выглядит Audi A5 Sportback второго поколения.
Решетка радиатора обострилась шестью углами и стала более широкой. Потому-то и не выглядит столь угрюмой и массивной, как ранее. А фары и фонари вообще превратились в сложные по форме и содержанию архитектурные элементы.
И поймать отражение в рельефе узких задних фонарей так же сложно, как и угнаться за динамичными убегающими светодиодными полосками указателями поворотов. А если пройтись взглядом по чувственной волне фирменной выштамповки на борту, то обязательно зацепишься за оригинальный декоративный элемент на стыке переднего крыла и двери.
Так что перед нами – не результат очередного рестайлинга Ауди А5 Спортбек, а действительно новый автомобиль. Его длина увеличилась на 22 мм, а колесная база – на 14 мм. Но слегка возросшие габариты нереально уловить взглядом или почувствовать в движении.
К тому же Audi А5 Sportback второго поколения в среднем на 85 кг легче.
Объем багажного отсека остался нетронутым (480 л в походном состоянии), поэтому вся прибавка положительно повлияла на пространство в салоне.
При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. Но тут стало на 11 мм больше места в плечах и на 24 мм – на уровне колен. Сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.
А из шикарных передних кресел просто не хочется выбираться. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.
Интерьер воспринимается легким благодаря тому, что в нем отсутствуют тяжеловесные (даже визуально) элементы в виде отвесной стены центральной консоли и множества переключателей. Тут все куда более изыскано.
Минимум переключателей рождает ощущения простоты. Но, во-первых, за этим скрывается очень высокая технологичность, а во-вторых, здесь использованы отличные материалы.
Мне, например, очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, чтобы была видна и ощутима каждая бороздка. Тогда это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто, и выглядит органично, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.
Стоимость новой Ауди А5
Новую Audi A5 Sportback в Украине можно приобрести за 1 260 507 грн. Это будет авто с бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (252 л.с.), 7-скоростной роботизированной коробкой передач S tronic и передними ведущими колесами, а за 1 521 412 грн с полным приводом quattro. Машина с 2-литровым турбодизелем стоит от 1 385 682 грн и 1 471 568 грн с приводом на все колеса.
BMW 3 серии Gran Turismo со схожими силовыми агрегатами и характеристиками – немного дешевле. Так, заднеприводная бензиновая модель 330i (252 л.с.) обойдется в 1 208 551 грн и в 1 284 010 грн – с полным приводом xDrive.
А дизельные 190-сильные 320d и 320d xDrive предлагаются за 1 143 214 грн и 1 218 285 грн соответственно. Остальные марки представлены классическими седанами и поэтому конкурируют уже с новой Ауди А4.
Увидев, что наша машина стоит 81 582 евро, я сразу понял, что часть этой суммы – в великолепном обвесе S Line, шикарных колесных дисках, отличных креслах и премиальных материалах отделки.
Но львиная доля все-таки – в различных электронных, информационных и коммуникационных системах, а также – многочисленных ассистентах водителя. Причем пользоваться всем этим хитроумным хозяйством очень просто.
И не обязательно тянуться к экрану, оставляя на его поверхности отпечатки. Управление практически всеми настройками и функциями возложено на переключатель MMI с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод.
А рычаг коробки передач с Т-образной ручкой – словно удобная подставка под кисть, когда пользуешься поворотно-нажимным переключателем, кнопками или пишешь пальцем на сенсорной поверхности буквы.
С таким рычагом, как и с дополнительным дефлектором обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром, мы впервые ознакомились на вседорожном лайнере Audi Q7.
Через меню регулирую лишь минимальные настройки: яркость дисплея, система голосового управления, менеджер подключений и советов пользователю, напоминания. Все остальные функции либо работают автоматически, либо управляются отдельными кнопками, что очень удобно, если пользуешься ими на ходу.
А невидимый арсенал новой Audi A5 Sportback включает в себя автоматическую систему торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности и другие знакомые атрибуты премиум-авто.
Но вдобавок к ним новая Ауди А5 научилась анализировать при помощи GPS текущую и будущую дорожную обстановку, рекомендуя водителю оптимальный стиль езды.
Продолжение следует
А вот как все это оборудование работает, насколько помогает новой Ауди А5 брать бразды правления в свои руки, а так же как новая Audi A5 Sportback ведет себя на дороге мы подробно расскажем буквально через пару дней.
Фото автора
Audi A5 Sportback |
|
Тип кузова | фастбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4733/1843/1386 |
База, мм | 2824 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1675/2185 |
Объем багажника, л | 480 |
Объем бака, л | 58 |
Запись Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления впервые появилась Автоцентр.ua.
Источник: autocentre.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий