Goodnews.ua


Некоторые особенности зимних шин

Октябрь 10
21:01 2018

Зима — настоящее испытание для водителей и автомобилей, поэтому каждый владелец пытается подготовить своего «железного коня» к суровым снежным месяцам. Помимо замены всех расходников, необходимо позаботиться и о смене «обувки» машины. От качества покрышек напрямую зависит безопасность движения по зимней обледенелой дороге, поэтому к выбору резины следует отнестись со всей ответственностью.

Некоторые водители, пытаясь сэкономить, рассматривают вариант покупки подержанных зимних покрышек. Следует заметить, что кроме доступной цены б/у резина не имеет никаких других преимуществ. А учитывая тот факт, что зимние шины необходимо менять каждые 2-4 года, покупка подержанных покрышек — это пустая трата денег. При истирании верхнего слоя покрышка теряет свои характеристики и не может обеспечить достаточного сцепления с дорожным покрытием. В данном вопросе экономить следует разумно, и покупать лучшие колеса на зиму, которые не подведут в экстренной ситуации.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что ставить зимнюю резину следует с первым снегом. Запомните, при низких температурах, летние покрышки дубеют и не обеспечивают надлежащего сцепления с дорогой. Поэтому, при снижении температуры до нулевых отметок, необходимо установить зимние шины, независимо от того, выпал снег или нет.

Как известно, бывают шипованные и нешипованные зимние покрышки.

Очень хорошо зарекомендовали в условиях наших зим скандинавские нешипованные шины, которые разработаны специально для снежной и обледенелой дороги. Как правило, протектор таких покрышек имеет глубину от 8 до 10 мм, а его рисунок нанесен в шахматном порядке прямоугольными или ромбовидными узорами. Такие покрышки обеспечивают очень надежное сцепление с поверхностью.

Европейские зимние шины больше рассчитаны для движения по мокрой дороге и небольшой снежной жиже. Это обусловлено относительно теплыми европейскими зимами.

Шипованные покрышки отлично работают на заснеженной и обледеневшей дороге, обеспечивая максимальное сцепление. Но при движении по мокрому асфальту шипованные шины могут подвести, существенно увеличив тормозной путь автомобиля. Кроме того, при езде по дороге без льда и снега шипы быстро вылетают. Необходимо также учитывать тот факт, что в некоторых европейских странах использование шипованной резины запрещено.

Также на рынке предлагается всесезонная резина, которая может использоваться зимой и летом. Но практика показывает, что данный вид покрышек больше подходит для эксплуатации в период межсезонья, так как не любит летней жары и беспомощен на зимней дороге. Всесезонные шины можно сравнить с демисезонной курткой, которую вас заставляют носить в летний зной и лютый мороз.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Инсайдер раскрыл сроки восстановления Куртуа от травмы

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua