Насколько экономичен и безопасен Volkswagen Touareg 2018
Добиться на новом Volkswagen Touareg 2018 с 3-литровым V6 расхода топлива менее 6 л на сотню? Легко! Причем даже легче, чем кажется.
Читайте также: Первые эмоции после знакомства с новым Volkswagen Touareg 2018
И при этом исключается риск попасть на штраф за превышение скорости, к тому же появляется возможность рассматривать окрестности.
На автопилоте
Как ездить на Volkswagen Touareg 2018, не прикасаясь к педалям
Такой смелости я набрался, доверившись системе Driver assist systems с предикативным круиз-контролем Predictive ACC. При наличии качественной разметки, дорожных знаков и детально прописанных в навигации дорог это практически в автопилот.
Читайте также: Знойная итальянка: обзор обновленной Maserati Quattroporte
В результате, ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза, я проезжаю примерно 200 км в смешанном цикле: по автомагистралям, через несколько городков и даже по горным серпантинам.
Данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения в плохих погодных условиях или при усталости водителя. Попутно он помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива.
Читайте также: Что лучше – гибридный или обычный автомобиль на примере BMW 530e
Способностью Volkswagen самостоятельно парковаться задним ходом, и даже с трейлером на фаркопе, уже не удивляет. Но Туарег третьего поколения вполне успешно принимает на себя управление и в дальней дороге, и в городском трафике.
«Благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханическое управление в новом Туареге заработали современные системы комфорта и безопасности.»
Для этого достаточно активировать ассистент водителя Driver assist systems, Predictive ACC и выбрать дистанцию до впереди идущего авто.
Предикативный круиз-контроль Predictive ACC знает на какой скорости проходить какой поворот в момент следования по маршруту. И сообщает об этом надписью на щитке приборов.
Данная система включает функцию удержания в полосе, движения в пробках, предотвращения фронтального столкновения, проезда перекрестков, безопасного перестроения, считывания дорожных знаков (даже дорожные работы) и предикативный круиз-контроль Predictive ACC.
Читайте также: Расход топлива и реальный пробег гибридной BMW 530e на электричестве
Его особенность в том, что при движении по маршруту навигационной системы он знает рельеф местности, прописанные скоростные ограничения и каждый поворот дороги по пути следования.
Авто сообщает водителю дорожную информацию и о живых объектах, скрывающихся в темноте.
Теперь остается только придерживать руль, слегка направляя Volkswagen Touareg 2018 в нужном направлении. А уж он сам едет по центру полосы, проходит пологие виражи и борется, не давая мне перестроиться под машину в соседней полосе.
Безопасно и по правилам
Новый кроссовер с показательным послушанием автоматически соблюдает все скоростные ограничения, замедляется/разгоняется, ползет в городском трафике, останавливается и начинает движение (если остановка непродолжительная).
Бороться с кренами помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим приводом.
Новый Туарег прекращает движение через перекресток, если сбоку летит другая машина. А на горных серпантинах без моей помощи гасит скорость до безопасной в данном вираже.
Читайте также: Азарт под напряжением: тест-драйв MINI Cooper S E ALL4 Countryman
Коробка периодически переходит в режим движения накатом, и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера постепенно падают до 5,7 л на 100 км. И это на полноприводном кроссовере с 3-литровым турбодизелем.
Полноуправляемое шасси повышает маневренность и устойчивость Volkswagen Touareg 2018.
Возникает чувство нереальности происходящего. Но реальность такова, что в столь продвинутом виде системы в Украине не будет.
Читайте также: Обзор первого гибридного MINI Cooper S E ALL4 Countryman
И дело не только в менталитете наших водителей и пренебрежительном отношении к скоростному режиму, но и в практически отсутствующей инфраструктуре.
Системой автоматической парковки уже никого не удивишь. Фольксваген умеет это делать и с трейлером.
Без четкой разметки и расположенных по нормативам дорожных знаков система не будет работать корректно. Да и от ям она мешает уклоняться, упорно стараясь держать машину на траектории.
Обзор Volkswagen Touareg 2018
Резюмируем первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 и обзор его инновационных систем – новый Touareg стал заметно более выразительным внешне, получил оригинальный интерьер, самые инновационные и продвинутые технологии, новые моторы и трансмиссию, а его кузов теперь на 106 кг легче.
Пневматическая подвеска позволяет менять клиренс авто в большом диапазоне.
Все это сделало кроссовер более интеллектуальным, экономичным, безопасным и удобным. Правда, не все прогрессивные функции будут доступны в Украине в силу специфики нашего менталитета и дорожных условий. С другой стороны, это позволяет несколько снизить стоимость автомобиля.
Читайте также: Все подробности о китайском убийце Прадо Haval H9
И я не случайно сравниваю новый Volkswagen Touareg 2018 с Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo? Дело в том, что по оснащенности и функциональности новый Туарег вплотную к ним приблизился.
Поэтому не удивительно, если и по цене окажется схож. В начальной комплектации Туарег будет стоить дороже предшественника – на уровне $60 000 с бензиновым и $72 000 с дизельным турбомоторами.
Читайте также: Тест-драйв Haval H9 на украинских дорогах и бездорожье
Так ведь и начальный уровень оснащения кроссовера будет гораздо круче, чем раньше. Он будет включать массу опций: новых и ранее недоступных или за которые приходилось доплачивать, поднимая средний ценник модели как раз до уровня стартовой цены новой модели третьего поколения.
Шикарный расход топлива для 3-литрового V6 под капотом практически 2-тонного кроссовера.
Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную мультимедийную систему с навигацией и Innovision Cockpit с 15-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовый электронный щиток приборов, множество полезных опций и ассистентов движения.
Фото автора и Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 3.0 V6 TDI |
|
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4878/1984/1702 |
База, мм | 2894 |
Клиренс, мм | 300* |
Масса снаряженная/полная, кг | 1995 |
Объем багажника, л | 697-810/1800 |
Объем бака, л | 75 |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2967 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 210(286)/3700-4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1250-3250 |
Тип привода | пост. полный 4Motion |
КП | 8-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,2-8,1 |
* При наличии пневматической подвески в максимально поднятом положении кузова.
Сообщение Насколько экономичен и безопасен Volkswagen Touareg 2018 появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий