МАЗ запустил в серию «убийцу» Mercedes-Benz Sprinter
Минский автомобильный завод в ноябре запустил на своей площадке в Бресте первое серийное производство микроавтобусов и фургонов. Машины будут ориентированы на внутренний рынок. Сборочное производство развернули на свободных площадях ОАО «Брестмаш». Данный проект совместный, реализованный вместе с китайской компанией, пишет Автотема.
Микроавтобусы — совместный проект МАЗа с китайской госкомпанией, комплектующие — импортные (китайские), но специалисты и технологии белорусские. За месяц до старта производства представители завода заявляли: «Рассматривались разные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Но было решено делать все своими силами и ресурсами».
Первым пошел в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошел все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, а колесная база — 3,57 м.
Также собирается грузовой фургон. Автомобиль имеет пять дверей, включая одни сдвижные, а внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Турбодизельные моторы JAC относятся к классу Евро-5, имеют мощность в 150 л.с. и работают в совокупности с 6-ступенчатой МКПП.
cccccc
«Автомобили уже прошли процедуру сертификации, в Бресте их будут не только собирать, но и тестировать. Дальше под брендом МАЗ машины поступят в продажу. Цена пока не определена, но в любом случае это будет значительно дешевле популярного Mercedes-Benz Sprinter. Китайские комплектующие в перспективе заменят белорусские: покрышки, двигатели, электрооборудование, обшивку салона. Согласно планам, до конца года в Бресте выпустят 50 машин (пассажирских и грузовых), а в перспективе — до двух тысяч в год», — говорят на МАЗе.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий