Goodnews.ua


Лучшие б/у автомобили с 8-цилиндровыми двигателями

Апрель 01
21:00 2019

Большие безнаддувные двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой исчезновения! Наша редакция рассмотрела ближе три подержанных универсала среднего класса с V8 и большой мощностью, пишет Автотема ссылаясь на Autonews.

Во-первых, мы затронули тему уменьшения объёмов двигателя. ДВС должны быть полностью ликвидированы. Нынешнее поколение производителей ориентировано на электричество. Так что всё, что остаётся поклонникам пузырящихся восьмицилиндровых агрегатов – идти к продавцам подержанных автомобилей. Здесь можно вопреки духу времени насладиться олдскулом. Некоторые жемчужины уже заждались своих новых хозяев.

Начнём с MG ZT-T 260.MG ZT произошёл от Rover 75, разработанного в 2001 году – прежде всего, благодаря косметическим поправкам. Только для модели 2004 года MG должен выпускать листовой металл – вместо двигателя поперечного расположения.

Среди прочего: пятиступенчатая коробка передач и задний привод между основными балками. Результат: 260 л.с., двигатель объемом 4,6 литра, четыре выхлопные трубы сзади и, что самое важное, характер.

Для новых автомобилей настоящее исключение: у нашего Ингольштадта есть механическая коробка передач. Механическая шестиступенчатая коробка передач хорошо отрегулирована, передачи переключаются намного быстрее, чем на пятиступенчатой.

Но у Ауди есть большой недостаток. И это положение двигателя. Объемный двигатель расположен полностью перед передней осью. Результат: более 60% водителей жалуются на передние колеса, которые водитель чувствует каждый раз при повороте.

Также подвержены дефектам: двухступенчатый регулируемый впускной коллектор, регулировка распределительного вала и два выпускных коллектора.

И наконец Mercedes C 55 T AMG. Benz средних размеров с рабочим объемом пять с половиной литров! Двигатель мощностью 367 л.с. с 5439 кубических сантиметров, без турбонаддува. Есть 510 Н/м крутящего момента. До 200 км/ч разгоняется менее, чем за 20 секунд.

Подвеска скорее спортивная, чем комфортная. Поперечные швы водитель ощущает на себе. Даже громоздкие и удобные сиденья AMG не могут этого компенсировать.

А вот о ржавчине можно забыть. С 2003 года модификация W / S 203 полностью оцинкована.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Новая дата перенесенного боя Джервонты и Роуча утверждена

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua