Goodnews.ua


Квалификация Гран При Австрии: на грани

Июнь 30
21:01 2018

И чем меньше круг, тем меньше отставание и, соответственно, преимущество над соперниками. Стоит лишний раз говорить о важности прохождения буквально каждого поворота круга. И кто ошибется единственный раз – тот выбывает из борьбы за титул.

В итоге мы действительно стали свидетелями захватывающего зрелища, хотя кому-то может не хватало борьбы за поул нескольких команд. В реальности главными претендентами на поул были два пилота Mercedes – Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

Гран При Австрии

Финский гонщик прошлого года стартовал здесь с поула, поэтому можно было говорить, что он чувствует себя на этой трассе хорошо. И на этот раз Боттас стартует на первом месте, но у него было преимущество лишь в 0,019 секунды! В реальной жизни эта «разница» незаметна вовсе. И снова возвращаемся к важности каждого участка трассы для полного круга…

В Ferrari не было шансов на поул, но у нее ставка на гонку. Второй сегмент Себастьян Феттель и Кими Райкконен провели на Ultrasoft, в то время как Mercedes – на Supersoft. Как и во Франции, на старте гонки у пилотов Скудерии будет мягче резина, но там мы ничего не узнали о потенциале этой стратегии через провал как Себа, так и Кими на старте гонки.

У немца снова будет шанс на атаку если не перед первым поворотом, то перед третьим и четвертым, которые идут по длинным прямыми. Интересный старт гарантирован. Еще бы не забыть о внутренней борьбе Mercedes – и тогда вообще все очень хорошо.

Но это лишь «прогнозы», а по факту приходится также констатировать провал Red Bull в квалификации. Команда получила возможность использования квалификационного режима двигателя Renault, но из этого ничего не вышло. Возможно, пока что у заводской французской команды тоже не все было в порядке.

Что и говорить, если Red Bull не только не боролась за поул, но и вела реальную борьбу за места с… Haas! Еще во втором сегменте у Даниэля Риккардо едва не возникли проблемы. Как и Макс Ферстаппен, он пытался преодолеть быстрый круг на Supersoft, чтобы стартовать на этом комплекте, но если голландец без проблем выполнил свою задачу, то австралийцу для этого понадобилось несколько попыток.

В третьем сегменте Ромен Грожан на Haas даже опередил оба Red Bull в первой попытке, однако от полной позора австрийскую команду спас Ферстаппен, который в итоге «аж» на 0,052 секунды. В свою очередь Риккардо стартует позади француза, который в первых восьми гонках не набрал ни одного очка. И теперь Грожану будет очень сложно не попасть в топ-10 в гонке, но если он это сделает и на этот раз, то надо будет идти к гадалке.

Гран При Австрии

Соответственно, Haas стала лучшей в группе середняков. Магнуссен стартует позади Риккардо, а вот за датчанином будут два гонщика Renault. Подобные результаты французской команды оценить однозначно сложно. С одной стороны Карлос Сайнс и Нико Хюлькенберг выступают очень стабильно во всех сессиях, но не всегда они лучшие середняки.

Стабильные очки позволяют удерживать Renault четвертое место в Кубке конструкторов, но та же команда Haas в этом году сделала очень много подарков соперникам. И снова у американского коллектива есть шанс на приличные очки. Но нельзя быть уверенным, что он мастерски займет свое место. А вот Renault на это способна и должна забрать из Австрии как минимум несколько очков.

Сообщение Квалификация Гран При Австрии: на грани появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Тренер Дюбуа назвал причину, почему Усик выиграл первый бой

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua