Культовый Land Rover обрел новые технологии
Британский автопроизводитель серьезно обновил бестселлер бренда Discovery Sport, добавив ему новых современных фишек и усовершенствованные двигатели. В Украине новинка уже доступна к заказу, а в салонах появится ближе к осени, пишет Автотема, ссылаясь на Autonews.
Запущенный в 2014 году Land Rover Discovery Sport довольно долго считался локомотивом продаж, а в прошлом году компания реализовала около 100 тысяч экземпляров по всему миру, что составляет четверть продаж бренда. Теперь же продажи сократились, технологии автомобиля требовали серьезной доработки в сравнении с конкурентами в виде Volvo XC60 и Audi Q5. И вот мы получаем самый технологичный Discovery Sport, сохранивший все свои преимущества.
В первую очередь автомобиль перенесли с платформы Land Rover D8 на новую Premium Transverse Architecture, используемую Range Rover Evoque второго поколения, который также построен на заводе компании в Хейлвуде. Она позволила использовать электрифицированную трансмиссию и мягкую гибридную систему 48В, уже дебютировавшую в Evoque. Система использует установленный на двигателе стартер/генератор, встроенный в ремень, соединенный с напольной батареей. Это позволяет автомобилю значительно снизить расход топлива. Полный гибридный Discovery покажут чуть позже в этом же году.
Внедорожник практически не изменился в размерах, внешне можно отметить новые передние и задние бампера, обновленную решетку радиатора, новые планки нижней части кузова и светодиодные фары. Среди других функций помощи водителю — передний и задний парктроник, камера заднего вида, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Опционально будут доступны и другие системы.
Три ряда сидений позволяют использовать пространство по максимуму, а, как отмечает производитель, салон предлагает 24 комбинации. На 25% увеличили вместимость ниш по салону, которые теперь в сумме имеют 48 литров объема. Багажное отделение в пятиместном варианте имеет объем в 1179 литров (981 в предыдущем). Увеличили и топливный бак с 54 до 65 литров.
Начальная версия будет предлагаться в переднеприводной версии с дизелем D150 мощностью 148 л.с., но в Украине скорей всего будут только полноприводные модификации с автоматической коробкой передач ZF на девять ступеней. Другая версия дизеля будут предлагать 178 л.с., а бензиновый мотор имеет отдачу в 197 л.с. Топовая же P250 MHEV выдает 246 л.с. и разгоняется до первой сотни за 7,1 секунду.
Полноприводная система уже знакома и представлена Land Rover Terrain Response 2 с четырьмя режимами движения, которые настраиваются в зависимости от типа покрытия. Все модификации оснащены спиральными пружинами с системой Adaptive Dynamics, в которой используются переменные амортизаторы подвески для контроля и адаптации к дорожным условиям. Дорожный просвет составляет 212 мм, а угол въезда — 25 градусов, съезда — 30 градусов. Он также способен взять на буксир 2500 кг с опциональной функцией Advanced Tow Assist, облегчающей маневрирование.
Интерьер был более тщательно проработан и добавлены новейшие информационно-развлекательные и технологические системы Land Rover. Информационно-развлекательная система Touch Pro является стандартной. В нее входит сенсорный экран 10,25 дюйма, и теперь он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступен цифровой дисплей 12,3 дюйма с цветным дисплеем. Предлагается дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также до восьми портов USB. Пассажиры во втором ряду сидений также получат контроль температуры и мощности обдува.
Усовершенствовали технологию помощи водителю, которые теперь имеют функцию ClearSight Ground View или «невидимый капот». Камеры на передней решетке и зеркалах выводят изображение на центральный дисплей, показывая что находится прямо перед автомобилем. Включено сюда же и «умное заднее зеркало» с экраном высокой четкости для отображения видеосигнала с задней камеры с полем зрения в 50 градусов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий