Goodnews.ua


Кроссоверы, которые не рекомендуют покупать сами владельцы

Июль 26
16:51 2020

В современном обществе есть такое понятие, как индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS), говорящий о том, готовы ли потребители вновь покупать товары одних и тех же производителей. Автомобильные эксперты посчитали этот показатель для 15 компактных кроссоверов (SUV C), передает 4×4.media.

В основу расчета индекса заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».

Результаты исследования показали, что наилучший показатель NPS имеет Geely Atlas с показателем 49,4%. На второй строчке со значительным отставанием от первого места находится — Honda CR-V с показателем 35,7%. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan, у которого индекс потребительской лояльности составил 31%. В первую пятерку также попали кроссоверы Mazda CX-5 и Toyota RAV4, показатели у который соответственно равны 28,5% и 21,7%.

Аутсайдерами рейтинга стали модели с отрицательными значениями индекса потребительской лояльности. Так, у Nissan X-Trail показатель NPS составил -1%. Кроме того, в конце рейтинга оказались Mitsubishi Outlander (-3,6%), Nissan Qashqai (-7,2%), Lifan X60 (-16,9%) и Renault Kaptur (-17,2%).

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Сын легенды Барселоны забил за клуб Ла Лиги

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua