Goodnews.ua


Как правильно настроить ГБО 4-го поколения

Ноябрь 18
23:00 2018


Сегодня все больше водителей задумываются о переводе своего «железного коня» на голубое топливо. Автогаз значительно дешевле бензина, а при правильных настройках ГБО пользователь практически не заметит разницы в динамике автомобиля. Очень важно выбирать только качественное оборудование, чтобы потом в процессе эксплуатации автомобиля не возникало непредвиденных проблем. Лучший выбор оборудования можно найти в интернет магазине ГБО — EUROGAS.UA, при этом цены здесь более чем приемлемые.
Нужно понимать, что основная функция «газовых мозгов» — это заставить ЭБУ автомобиля думать, что двигатель продолжает работать на бензине. Поэтому работу всех параметров работы мотора на газу необходимо привести в соответствие с параметрами его работы на бензине.
Основные настройки ГБО 4-го поколения может произвести любой водитель, если у него имеется диагностический шнур и ноутбук. Автокалибровку газовых форсунок рекомендуется проводить каждые 10 000 километров пробега, но практика показывает, что даже при смене заправки, настройки времени впрыска форсунок могут сбиваться. После замены важных узлов автомобиля, участвующих в формировании топливной смеси, также рекомендуется осуществлять перенастройку ГБО.
Необходимо помнить, что все настройки ГБО следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и редукторе. Плотность газа существенно меняется при различных температурах, поэтому настройка ГБО на холодном двигателе будет некорректной.

Автокалибровка форсунок на корректно работающем двигателе проходит примерно за 2 минуты, если данный процесс затягивается, то это может говорить о том, что присутствуют некоторые проблемы в работе двигателя на бензине. После автокалибровки вам следует накатать бензиновую и газовую карты. Накатку карт рекомендуют производить в загородном цикле без резких ускорений и форсажей. Уже через 4-5 километров пробега у вас появится кривая бензинной карты, но только после 40-50 километров пробега вы получите реальную бензиновую карту.
После этого нужно таким же образом накатать газовую карту. При идеальных настройках бензиновая и газовая карты должны полностью совпасть. Однако на практике такое случается весьма редко и приходится подстраивать газовую карту под бензиновую в ручном режиме. Как правило, идеально настроить карты получается после 200-300 километров пробега.
Важный момент, нельзя ездить на обедненной газовой смеси, так как это чревато прогоранием выпускных клапанов. Температура горения нормальной смеси 800 градусов, а обедненной — 1400 градусов. Не забудьте в настройках указать, что при достижении двигателем 4500 оборотов в минуту система должна переходить на бензин. Это спасет выпускные клапаны от неминуемого прогара.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Промоутер назвал задачу Фьюри на реванш с Усиком

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua