Legatus

Как ездить на «пустом баке»?

Ноябрь 26
13:00 2018

Стоимость топлива изо дня в день шокирует украинских автолюбителей. Так литр бензина уже добрался до ценника в 26 гривен. Не удивительно, что когда автомобиль значком на приборной панели извещает о почти пустом баке, автомобилисты как могут, оттягивают посещения заправки. И в этом им помогают ниже перечисленные способы, передает autonews.com.ua.

«Неприкосновенный запас»

Не все знают, что когда загорается лампочка «нулевого» уровня топлива, на самом деле в баке еще есть запас бензина или дизтоплива. Обычно это 5-6 литров. Такого количества топлива хватает на 40-50 километров пробега. Обычно за это время можно найти заправку.

Управляя дизельным автомобилем, не стоит опустошать бак «в ноль». Если в систему питания попадет воздух, снова завести машину будет непросто, даже залив дизтопливо «до краев».

Не давить «на газ» и тормоза

Когда топлива остается мало, чего точно не нужно делать — так это сильно давить на газ или на тормоз. При разгоне педаль газа нужно нажимать как можно плавней. А разогнавшись, крайне нежелательно тормозить. За светофорами лучше присматривать издалека и заранее просчитывать их работу. Если предстоит остановиться на красный, то лучше будет заранее не спешить и проехать уже на зеленый сигнал. Любая остановка и дальнейшее ускорение – это трата ценного топлива. Если уж довелось стоять на светофоре или в пробке, можно выключать зажигание, экономя остаток горючего.

Переходить на высшую передачу

Если позволяет дорожная ситуация, выгоднее всего будет ехать на высшей передаче. При этом обороты желательно держать 1500-3000 об/мин (для разных машин по-разному).

Отключить фары и кондиционер

Чтобы снизить расход топлива, нужно исключить потребление энергии сторонними источниками. Из них больше всего бензина тратится на освещение и создание микроклимата в салоне. Отключив фары (если позволяет погода), кондиционер, отопитель печки, обогрев стекол и сидений, можно снизить расход на 1-2 литра на 100 километров. Но, выключив кондиционер, не стоит открывать окна, чтобы не потерять всю экономию. Открытые окна существенно повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, и на это тратится горючее.

Разбавить топливо

Если под рукой есть чистый спирт, можно добавить его в бак бензинового двигателя, но не более чем 5-10 % для карбюраторного, и до 20 % для современного инжекторного автомобиля. А вот в дизельные моторы можно залить 5-10 % керосина. Также дизели могут работать на подсолнечном масле и отработанном моторном масле, что подтверждено многочисленными экспериментами. Одноразовое использование «модифицированного» топлива никак не скажется на надежности двигателя. Но не стоит заливать в бак воду.

Движение на «нейтралке» и накатом

Опытные старые водители часто советуют езду накатом. Перед длинным спуском они выключают двигатель, и автомобиль едет под горку по инерции. Это хороший способ экономить бензин на старых машинах с карбюраторным двигателем. Но не стоит этого делать, управляя современным автомобилем. При выключении зажигания тут же перестанут работать усилители руля и тормозов, что может привести к дорожному происшествию.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Цены на лекарства в Украине: вместо снижения на 30% – рост цен

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk