Французский автогигант вернул свой бренд в Россию
Известный французский автоконцерн Peugeot Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок, пишет Автотема ссылаясь на Сегодня.
Как отмечает компания, развитие бренда Opel в Восточной Европе планируется за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.
Ранее уже сообщалось, что Opel снимает с производства сразу три модели, так как хочет в рамках плана «Pace!» по развитию бренда в ближайшие годы разработать и выпустить на рынок несколько совершенно новых или обновленных моделей.
В PSA указывают, что глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!», который поможет компании стать устойчиво прибыльной.
«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», – отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий