Goodnews.ua


Эксперты поделились интересными фактами о лежачих полицейских

Декабрь 27
12:01 2018

Подобные дорожные преграды имеются в разных странах.

Их не любят автомобилисты, но требуют установить жители целых спальных районов городов. Эти устройства призваны обеспечить безопасность, но подчас наносят серьезный вред автомобилям и их пассажирам, пишет Автотема, ссылаясь на Автоцентр.

Это все о лежачих полицейских, искусственных дорожных неровностях, которые научно называются устройствами (элементами) по принудительному снижению скорости.

И хотя мы буквально каждый день видим эти «неровности» на дорогах, знаем мы о них крайне мало. Вот несколько интересных фактов, которые вы не знали о лежачих полицейских.

Первое устройство по снижению скорости появилось в 1906 году в американском городе Чатем, штат Нью-Джерси. Его построили коммунальные рабочие на одной из городских дорог, и внешне это был асфальтный холм высотой около 13 см.

Комптон начал проектировать лежачий полицейский, заметив, что водители мчатся слишком быстро мимо Вашингтонского университета, где он работал.

В разных странах мира у лежачих полицейских свои имена

— В Британии и США их называют «спящий полицейский» (sleeping police officer) или «тихий полицейский» (silent policemen).

— В Новой Зеландии – «вибрирующий барьер» (judder bar)

— В Пуэрто-Рико – «мертвец» (muerto)

— В Аргентине – «спина осла» (espalda de burro)

— В Испании – «шишка» (golpe)

— В Мексике – «стопор» (topes)

— В Канаде – «волна» (undulations).

Эксперты говорят – многие водители неправильно проезжают лежачего полицейского, тем самым увеличивая износ своего автомобиля.

Их совет: по мере приближения к лежачему полицейскому, притормозите до минимальной скорости, а вот сам элемент преодолевайте с набором скорости. При торможении вес автомобиля переносится на переднюю часть автомобиля. Если преодолевать лежачий полицейский на торможении, передние колеса сильно ударятся о дорожный элемент. При ускорении же вес авто слегка смещается назад, наделяя машину способностью преодолеть препятствие более плавно и щадяще для автомобиля.

У каждой конструкции лежачего полицейского своя способность снижать скорость авто.

Некоторые способны затормозить машину не более, чем на 8-10 км/ч, другие – на целых 40-50 км/ч. Отсюда и предназначение – какие-то годятся только для установки на парковках и в подземных паркингах. Другие – чтобы затормаживать машины на опасных участках дороги, либо же в местах особенного скопления транспорта.

Именно поэтому существует такое разнообразие их конструкций. От традиционных планок на всю ширину полосы, до квадратных «берлинских подушек», круглых «кочек», треугольных и даже ромбовидных элементов.

Иногда власти городов пытаются перехитрить водителей, используя поддельных лежачих полицейских – 3D-рисунки, которые при подъезде к ним выглядят, как объемные предметы.

Не только в Украине дорожные элементы принудительного снижения скорости подчас не соответствуют техническим стандартам. По всему миру с ними случаются и курьезы, и неприятности.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Легенда НБА Дикембе Мутомбо ушел из жизни в 58 лет

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua