Дух экстаза: на украинских дорогах появился новый Rolls-Royce Phantom
По дорогам столицы фантомом пролетел новейший флагман элитарного британского бренда. И редакции AutoNews удалось пообщаться с ним поближе.
Phantom восьмого поколения вышел на рынок в июле 2018 года и только сейчас добрался до нас. Машину не просто обновили, а перекроили во многих деталях, начиная с алюминиевой платформы и заканчивая установкой нового двигателя V12 и иной коробки передач, пишет Автотема ссылаясь на Autonews.
И теперь флагман выдает на гора 563 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мотор объемом 6,75 литров имеет два турбонагнетателя, низкую степень вибрации. Работает он с восьмиступенчатой «автоматической» коробкой передач ZF, а крутящий момент достигает пика уже на 1700 оборотах. Разгон до первых 100 км/час занимает у роскошной яхты всего 5,1 секунды. При этом в кокпите двигатель совершенно не слышен.
Британский производитель со всей скрупулезностью отнесся к новой платформе под названием «Архитектура роскоши». Это конструкция, основанная на алюминиевом каркасе, разработанном инженерами Rolls-Royce. На этой модульной архитектуре будут строится все модели марки, после Phantom и первого внедорожника Culinan.
Внешние изменения Phantom тоже мало заметны, но значительны. Для бренда, который блюдет традиции вот уже более века, любые корректировки – это целое событие. Корма теперь еще больше похожа на яхту, а передняя часть получила литую решетку радиатора. Но весь образ сохранил узнаваемые черты, ставшие уже классикой.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и значительно повысить шумоизоляцию, но при этом вес машины увеличился до 2625 кг в сравнении с предшественником. В конструкции кузова использовали самые крупные детали из литого алюминия и нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм.
Самый дорогой седан в мире обрел в добавок и полноуправляемое шасси, которое помогает пятиметровому автомобилю входить в поворот и уменьшает радиус разворотов. С неровностями справляется пневмоподвеска с активными амортизаторами. Пневматика оснащена системой, которая сканирует поверхность перед машиной на наличие неровностей. В результате шасси автомобиля способно уберечь пассажиров от большинства дефектов дорожного покрытия.
Для достижения потрясающего эффекта отрезанности от мира, инженеры Rolls-Royce укрепляют участки пола и перегородку кузова специальным двухслойным сплавом, а между слоями помещены тяжелая пена и войлок. В этом поколении эффект был усилен, что, несомненно, сказывается на особой атмосфере комфорта, тишины и роскоши.
Для модели был создан крупнейший электронный компонент в истории BMW Group и Rolls Royce — настоящая центральная нервная система автомобиля, которая контролирует его разнообразные интеллектуальные системы.
Это заметно по камерам кругового, панорамного и верхнего обзора, позволяющих увидеть каждый миллиметр передвижения автомобиля. Среди систем помощи водителю тут уже есть система оповещения Alertness Assistant, система ночного видения Night Vision и Vision Assist, активный круиз-контроль, система предупреждений о столкновении, о наличии пешеходов, о наличии пересекающего потока, о выходе за пределы полосы. В дополнение установлен проекционный экран 7×3 дюймов с высоким разрешением, точка доступа к Wi-Fi и, конечно, новейшие навигационная и информационно-развлекательная системы, которыми можно управлять и с заднего ряда.
Впервые за столетнюю историю Rolls-Royce, интерьер обрел революционные новшества в виде новой передней панели, названной «галереей». Она позволяет еще больше персонализировать автомобиль, превращая его в произведение искусства за счет применения разных отделочных материалов и изделий ручной работы.
В качестве отклика на просьбы клиентов, инженеры Rolls-Royce постарались сделать приборы более информативными и современными. Новые цветные TFT-дисплеи диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой обрамлены хромированной рамкой. Слегка освежили приборную панель, а в дополнение к данным о скорости, резерве мощности, оставшемся топливе и температуре на дисплей выводится важная информация о настройках круиз-контроля, указания навигатора, сообщения систем помощи водителю и множество других сведений.
А уж пассажиром тут быть престижнее, чем наслаждаться совершенством управления. Мягкие коврики из натурального меха, регулируемые подставки для ног, кресла с электрорегулировками, подогревами и массажем, откидные столики и планшеты, зеркало и ниша для стаканов с напитками. Каждое кресло имеет подогревы, вентиляцию и функцию массажа. Воздуховоды подведены к ногам и выведены на боковые стойки, а температуру может регулировать каждый из пассажиров. Все двери оснащены электродоводчиками и могут закрываться нажатием кнопки из салона, а в торцевой части (где?) встроено по зонтику.
Как мы знаем, в Rolls-Royce не принято говорить о ценах. Каждый клиент — на вес золота и подход к нему полностью индивидуальный. Эти автомобили создают как для королей и шейхов, так и для скромных фермеров из Вайоминга, блиставших когда-то на киноэкранах. Украина является не последней из стран, откуда поступают заказы в компанию и нам уделяют немало внимания. О чем свидетельствует и немалое количество Rolls-Royce в нашей стране. Насколько нам известно, сейчас уже несколько новеньких Phantom нашли своих хозяев, а вскоре их станет еще больше.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий