Legatus

Для молодежи автомобиль перестал быть символом статуса

Октябрь 02
10:45 2017

Об этом свидетельствуют социологические исследования, проведенные в Германии.

Парадоксально, но именно немцы всегда считались одной из самых «автомобильных» наций. Сейчас же молодежь Германии все чаще отказывается от трат денег на авто в пользу гаджетов и путешествий.

По данным специалистов Center Automotive Research (CAR), в 2017-м году средний возраст покупателя нового авто в Германии достиг 53 лет, тогда как еще 20 лет назад он составлял 46 лет. В ближайшие годы, как считают социологи, 40-летних покупателей станет еще меньше, а средний возраст клиента возрастет до 60-62 лет.

Читайте также: Самые популярные автомобили в Германии за 2017 год

Согласно последним исследованиям, немецкая молодежь так расставляет приоритеты в списке затрат, где раньше автомобиль был в первой тройке, а теперь – в конце списка.

Приоритетные траты молодых немцев

  1. Путешествия
  2. Одежда
  3. Хобби
  4. Вкусная еда
  5. Гаджеты
  6. Здоровье/фитнес
  7. Страховка и мебель
  8. Автомобиль

Читайте также: Авто из Европы: почему Швейцария лучше Германии и Польши

Запись Для молодежи автомобиль перестал быть символом статуса впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

«Речь идет о неделях, а не месяцах»: Таловеров смягчил информацию о травме

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk