Дешёвые и надёжные: 3 доступных двигателя, которые не сломаются даже после 500 000 км пробега
Ремонт силового агрегата в автомобиле – одна из самых сложных и затратных процедур. А потому нет ничего удивительного в том, что каждый автомобилист заинтересован, чтобы его двигатель прослужил как можно больше. Это заставляет автомобилистов искать машины с дорогими агрегатами. Однако, в действительности на рынке встречаются годные силовые установки и в бюджетных моделях. Вот несколько примеров таких двигателей.
1. Renault К4М
В каких моделях встречается: Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus
Этот двигатель должен быть хорошо известен всем, кто ездит на автомобилях Renault уже не первый год. Мотор с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей в 102-105 лошадиных сил. Чугунный блок цилиндров, небольшая мощность, простая конструкция и наличие гидрокомпенсаторов позволяют агрегату пройти 500 тысяч км без капитального ремонта. Двигатель F4R на 2 литра с мощностью до 143 л.с – это прямой родственник описываемой установки. Тоже может похвастаться неплохими характеристиками.
2. Volkswagen BSE 1.6 MPI
В каких моделях встречается: Skoda Octavia, 5-ый и 6-ой Golf, 5-ая Jetta, Passat B6
Силовая установка, которая не нуждается в лишних представлениях для тех, кто за рулем уже не первый год. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Щадящая мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6 литра позволяет беречь ресурс двигателя и позволяет установке проработать 500 тысяч км и более без капитального ремонта. Мотор также любят за простоту обслуживания. Чего уж там, даже ремень ГРМ в нем можно поменять самостоятельно! Есть только один минус: уже почти 6 лет эти двигатели не выпускают. Так что найти можно только в старых машинах.
3. Hyundai G4FA
В каких моделях встречается: Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Сreta
Еще один очень простой и страшно выносливый двигатель, на сей раз из Южной Кореи. На самом деле говорить можно сразу о двух моделях — G4FA и G4FC. Оба двигателя имеют алюминиевый блок цилиндров. Первый мотор имеет объем 1.4 литра и мощность 107 л.с. Второй – 1.6 литра и 123 л.с. Оба двигателя работают в щадящем режиме.