Daihatsu всё же запустит купе Copen в серию
В Японии представлена серийная закрытая версия маленькой «двухдверки» Daihatsu. В продажу новинка поступит в январе 2019-го, пишет Автоблог.
Родстер Daihatsu Copen второго поколения выпускают с 2014 года, это полностью самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. Еще в 2016-м японцы показали прототип со стационарным жестким верхом вместо складывающейся крыши, но серийную версию купе раскрыли только сегодня. Отметим, сложностей с созданием товарного варианта у компании явно не возникло, ведь Copen имеет съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, — они крепятся к несущему кузову. Тем не менее, на то, чтобы довести купе до конвейера, Daihatsu понадобилось два года. У родстера Copen три версии – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Так, первая модификация имеет круглые фары, у второй – угловатая оптика, а Xplay – это тот же Roben, но с «кроссоверными» накладками. «Переодеть» родстер можно у любого дилера всего за несколько минут, однако с купе такой фокус не пройдет – стационарную крышу получила лишь версия Cero.
Верх сделан из углепластика. Крышки багажника, как у родстера, у купе нет, доступ в грузовой отсек осуществляется через поднимающееся заднее стекло. Отметим, у концепта двухлетней давности положить что-то в крохотный багажник можно было только из салона. Двигатель тот же, что и у родстера – 660-кубовый трехцилиндровый мотор мощностью 64 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Daihatsu Copen Coupe достанется не всем – модель выпустят тиражом всего в 200 экземпляров, в салоне каждого имеется табличка с порядковым номером. Впрочем, и родстер массовой моделью не назовешь – скорее, имиджевая.
Публичная премьера новинки состоится на мотор-шоу в Токио, которое откроется 11 января 2019 года, в тот же день стартует прием заявок.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий