Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50
О высокой популярности Toyota Camry в нашей стране свидетельствует большое количество этих автомобилей на дорогах и почтенные титулы «Автомобиль года в Украине», завоеванные в 2007 году моделью в сороковом кузове и героем нашего обзора в 2012 году.
В чем же секрет этого «бизнесмена», которому уже долгие годы удается держать лидерство в своем классе.
Toyota Camry 50 представлена всего одной модификацией – известным многим классическим 4-дверным седаном, а вот от выпуска элегантного купе Camry Solara, предлагавшегося для американского рынка в предыдущем поколении этой модели, производитель решил отказаться. Кстати, купе «сороковку» вполне реально было найти и на нашем вторичном рынке – они попадали к нам стараниями отечественных перегонщиков.
Хотя вернемся к герою нашего обзора. Большинство Тойота Камри 50, колесящих по нашим дорогам, официально проданные версии, предназначенные для европейского рынка. Впрочем, нередко также встречаются в Украине и «американцы» (см. фото).
Внешне американские версии Toyota Camry отличаются видоизмененным «оперением»: другими бамперами, передней и задней оптикой, капотом и крышкой багажника. Есть отличия и в салоне: самое заметное – иной формы центральная консоль и другие отделочные материалы обшивки.
При этом технически версии для европейского и американского рынка одинаковы и по утверждению консультировавших нас сервисменов проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает. Разве что, дольше, чем у «европейцев» приходится ожидать нужных кузовных деталей, которые приходится заказывать в США и ждать их поставки где-то месяц-полтора.
Салон Toyota Camry
Спустя 3 года с момента представления Тойота Камри 50 пережила растайлинг. Обновленные версии стали выглядить динамичнее и свежее (см. фото).
В 2014 году Toyota Camry 50 подверглась модернизации – ее украсили новые передний и задний бамперы, крышка багажника, а передняя оптика получила ходовые огни. В салоне немного изменился блок климат-контроля, щиток приборов получил информационный 4,2-дюймовый TFT-дисплей, установлен трехспицевый руль, а пластиковые вставки под дерево стали темнее. Это придало салону больше солидности и сдержанности. Вместе с европейскими версиями в свою очередь были обновлены и американские (нижнее фото).
Салон Тойота Камри 50 радует своим королевским простором – по сравнению с предшественницей здесь стало еще больше места и пятеро членов экипажа размещаются очень вольготно. Передние сиденья, как домашние диваны – широкие и на них смогут удобно разместиться даже люди крупной комплекции, а вот на «галерке» можно сидеть, закинув ногу на ногу.
В топовых версиях Totota Camry 50 задние сиденья не складываются, зато в них спинки регулируются по углу наклона, позволяя пассажирам усесться с наибольшим комфортом.
По ширине на диване легко поместятся трое взрослых человек, причем удобство среднего пассажира повышает низкий центральный тоннель пола. В отличие от «сороковки» бокс с дефлекторами обдува, размещенный между передними креслами, выступает назад меньше и не так мешает ногам пассажиров. Вполне достаточно и места над головой.
Двигатели
Тойота Камри 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и топовым 6-цилиндровым 3,5. Один с «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.
Новинка Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40) 28 Мар 2012, 09:24 2637 Перейти к новости
Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые модификации, а вот остальные встречаются редко.
Все Toyota Camry 50 имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач – 6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки». Он оснащен адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого именять момент переключения передач – едешь активно, мотор «выкручивается» до красной зоны тахометра, а «тошнишь» медленно – ступени переключаются на низких оборотах двигателя.
Подвеска Тойота Камри 50 более собранная, но при этом она не утратила высокой энергоемкости – уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.
Конструктивно подвеска также схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Обзор Toyota Camry: Тридцать – не возраст! 28 Апр 2008, 00:00 2496 Перейти к новости
А вот настройки ходовой изменились – у Тойота Камри 50 она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.
Обзор Toyota Camry
Чтобы узнать обо всех достоинствах Тойота Камри 50 и слабых его местах, мы отправились к профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем и как нельзя лучше осведомлены в его потребительских качествах. Что нам удалось узнать от спецов – читайте в нашем следующем материале «Проверка надежности подержанной Toyota Camry» на сайте «Автоцентр» в разделе Подержанные автомобили.
Сообщение Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50 появились сначала на Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий