Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам»
Чем хороши «евробляхи» и почему им отдают предпочтение? Разумеется, главное их достоинство – цена. AUTO-Consulting выяснил, какие новые авто хотя бы близко могут конкурировать по цене с подержанным импортом, пишет Автотема ссылаясь на Autoconsulting.
За неполных три месяца автомобилей в режиме временного ввоза и транзита растаможили в Украине в 2 раза больше, чем у нас было продано новых авто за весь прошлый год. Все дело тут в цене. По данным AUTO-Consulting, средняя цена «евробляхи» после растаможки – около 4,5 – 5 тыс. евро. При том, что большинство из этих авто – из 2000-х годов. То есть – фактически 20-летние.
Понятно, что новых авто по цене 20-летних никто не продает. Поэтому, AUTO-Cоnsulting взял за точку отсчета, и одновременно психологический барьер стоимость нового автомобиля в 300-320 тыс. грн. Или, примерно, в 10 тыс. евро. В эту же сумму оцениваются и самые основные поставки подержанных иномарок из ЕС и США. Что же сегодня можно купить в украинских автосалонах за такие деньги?
Начнем с самых маленьких – с А-класса.
После того, как из автосалонов исчез Ravon R2 за 288 тыс. гривен, особых вариантов уложиться в 10 тыс. евро уже не осталось. Разве что немного дособирать на Citroen C1. Цены на него стартуют с 337 400 грн. И то, что у нас в стране цена играет большую роль, подтверждает, что С1 в прошлом году продано в Украине в полтора раза больше, чем родственника Peugeot 108. Цены на французского «Львенка» стартуют с 370 тыс. грн. А на модели 2016 г. – с 363 700 грн. При этом, с 359 000 грн. стартуют цены на Citroen C3, который классом выше, чем 108-й.
Но, видимо, не в одной цене дело. Седан класса B–High — Peugeot 301 предлагается всего от 334 500 грн. А родственник – Citroen C-Elysee от 342 000 грн. А Ravon R4 предлагался за 320 тыс. грн. Но, этих узбекских моделей сейчас нет так же, как и R2, и какой будет цена, когда они вновь появятся в Украине? — не известно.
Еще дороже корейский малыш Hyundai i10 – от 377 400 грн. за авто 2017 года.
Как это ни странно, но в более высоком В-классе предлагаются модели, которые дешевле малышей. Не смотря на то, что они больше по размерам. Это, например, Renault Sandero. Цены на этот хэтчбек стартуют с 303 900 грн. Родственник Sandero Stepway – немного дороже. От 369 900 грн.
Вписаться в лимит 10 тыс. евро вполне сможет и седан Renault Logan. От – 313 900 грн.
Практически в такую же цену и седан классом выше – Great Wall C30. От 314 900 грн. И тоже в С-классе — седан JAC J4. Его предлагают всего от 292 300 грн.
Удивительно, но в определенной нами ценовой категории есть даже кроссоверы. Это, например, – Chery Tiggo2, цена на который стартует с 305 200 грн.
А также — Great Wall M4 за (от) 309 900 грн.
Еще один китайский кроссовер – JAC S2. Цены на него стартуют с 329 900 грн.
Совсем не китайский обновленный кроссовер Nissan Juke предлагается от 358 180 грн.
Почти помещается в нашу выборку даже кроссовер С-класса – обновленный Chery Tiggo3. Цены на него стартуют с 359 700 грн.
А самый большой из бюджетних в подборке AUTO-Consulting, но далеко не самый дорогой – новый седан класса C-High — Geely Emgrand7. Его предлагают от 299 900 грн.
Как видим, выбор бюджетных авто по-прежнему есть. Он не слишком большой, но найти, на чем ездить при желании можно. Правда, при этом располагать нужно минимум 292 тыс. гривен.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий