Legatus

BMW обновил «тройку» снаружи и внутри

Апрель 15
22:00 2019

Новая 3 серия BMW развивается, становится более современной и, как всегда, будет комфорт-класса. А мы изучим, как разместились модели среднего класса на иерархических ступенях.

Если эти двое встретятся на дуэли, то победителей может быть только два. Тройка против комфорт-класса. Лакомый кусочек против бестселлера. БМВ против Бенца. Вопрос о том, какой седан лучше, для настоящих автомобильных фанатов всё равно что религиозные войны. Можно любить спортивный BMW или восторгаться солидной «звездой» — как бы там ни было, а лучше этих двух в сегменте среднего класса не найти, пишет Автотема ссылаясь на Autonews.

Мы менее религиозны. И поэтому в первую очередь разбираемся с фактами этой эволюции. Совершенно новая серия 3 теперь визуально немного более отчётливая: шип на переднем спойлере, смело изогнутые лампы на капоте, косметика вокруг линии окон и так далее. Гораздо важнее другое: в тройке отныне есть новая, т.н. умная технология (Assistance & Co!), а под стальной пластиной — улучшенное шасси. Оно также увеличивается (в первую очередь) в длину. Как это влияет на 330i с 258 лошадиными силами, станет понятно после нашего сравнения с равноценным аналогом из Штутгарта. C-300 также выдаёт 258 лошадиных сил, установленная, как и BMW, на продольном четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонадувом и задним приводом. BMW в основном производит 330i с автоматической коробкой передач. Восемь передних передач, программы автоматического переключения, специально настроенные для повышения эффективности, комбинационная логика переключения передач, электронный трансформатор, который подключает шестерни к коленвалу – по большому счёту, без особых улучшений.

Здесь всё ещё более разнообразно. Мерседес производит 9 ступеней скорости в моделях комфорт-класса с автоматической коробкой передач. По счастью, дополнительное снаряжение по ценам доступно. В этой классификации BMW стоит всего на 200 евро меньше. В нашем конкретном случае, это резко. Тестируемый автомобиль превращается в спортивный, с М-образными украшениями, большими колёсами, красочными тормозными суппортами и спортивным дифференциалом с заниженной подвеской. В конечном счёте 330i M Sport Sedan стоит 56,630 евро. Напротив, Мерседес (здесь C 300 Exclusive) дешевле на примерно 2300 евро – и это весьма выгодно. Утешает следующее: в конечном итоге затраты на трансмиссию значительно меньше. По нашим проверкам, модель 330i расходует на каждые 100 километров по меньшей мере на 0,2 литра меньше бензина марки Super, чем C 300. К тому же, «тройка» ещё и быстрее — несмотря на почти идентичное общее передаточное число и массу (обе весят 1,6 тонн). А ещё BMW лучше трогается с места, а её холодные тормозные диски эффективней гасят скорость.

Кстати: на автобане оба автомобиля весьма легко разгоняются до 260 км/ч на тахометре – что соответствует 250 км/ч на спидометре. Но водителю Mercedes это не приносит большого удовольствия. Сильный шум ветра, а точнее, противный вой, а также оповещения о предельно высокой скорости побуждают отпустить педаль газа уже при 190 км/ч. Иначе Mercedes может автоматически двигаться дальше на этой скорости. Молниеносная инерция, чувствительное рулевое управление, жёсткие подвески и почти телепатически запрограммированная электронная система стабилизации– то, что надо для автомобиля для больших пробегов.

Здесь BMW халтурит. Это просто крутой баварец, особенно в тестовой комплектации автомобиля с 19-дюймовыми колесами и спортивной подвеской. Неровная дорога по ощущениям внутри салона – что землетрясение. На шатких асфальтовых поверхностях дрожит не просто металлический кузова – вибрируют даже спинки сидений и пол под ногами. При автокоррекции курса на высокой скорости 330i реагирует неожиданно нервно. «Не подходит для искусственно дышащей игры вокруг среднего слоя и контрастирует с преувеличенной поддержкой силы на городской скорости.» — ? Кроме того, широкий центральный тоннель заслоняет правую нижнюю ногу водителя, а сиденье с резкими контурами подходит только для очень стройных людей. В целом, амортизаторы на нашем тестовом автомобиле BMW подогнаны очень туго.

Спокойный или даже податливый – что, впрочем, неважно — на скоростях ниже 60 км/ч автомобиль резко реагирует на любые команды. Также следует помнить о цене на более короткие пружины М-пакета.

Но двигатель и трансмиссия здесь первоклассные. 2.0 любит вращаться, работает плавно и развивает большое давление после минимального турбо-перерыва. Передачи на автоматической коробке переключаются быстро, хотя и заметно, но без рывков и совершенно без ошибок. В «Мерседесе» двухлитровый двигатель с трудом рычит на низких оборотах, к тому же не настолько свободный на ходу, как 330i. Тем не менее, он не бессилен. В конце концов, 370 ньютон-метров достаточно для всех жизненных ситуаций, потому что Benz даже предлагает элегантный пуск на второй передаче (комфортный режим). Иначе говоря: Benz ездит безукоризненно. Единственный его недостаток – размер. Сзади не хватает соответствующего пространства – по крайней мере, в прямом сравнении с BMW. Итого, заключение теории эволюции, безотносительно любых вероисповеданий: габариты, стоимость содержания и выбор систем помощи водителю определённо выводят «тройку» в лидеры.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Украине хотят внедрить электронное медицинское заключение для водителей

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk