Автомобильный бренд Smart может исчезнуть
Компания Daimler, которой принадлежит Smart, дает бренду последний шанс на существование. Если в ближайшее время Smart не принесет прибыль, то бренд будет ликвидирован. За время существования бренда Smart с 1998 года убытки марки составили несколько миллиардов евро, и компания Daimler больше не намерена этого терпеть. Окончательное решение относительно закрытия бренда будет принято до конца текущего года, пишет Автотема.
По информации инсайдеров, Daimler собирается инвестировать большие средства в электрификацию своей модельной линейки и лишние затраты в настоящее время ему не нужны. Новый глава компании на одном из совещаний директоров заявил, что бренд Smart не имеет исторической ценности и постоянно требует финансовых вливаний. С учетом того, что все свободные средства компании будут направлены на разработку электрокаров, бренд Smart могут закрыть, сократив и без того большие затраты компании.
Для сокращения затрат разработка Smart Fortwo и Forfour сейчас производится совместно с Renault, однако есть сведения, что французы собираются отказаться от сотрудничества с немцами и тогда судьба Smart предрешена.
Автомобили бренда не пользуются популярностью, а их продажи падают из года в год. Ежегодные убытки Smart составляют около 500 – 700 миллионов евро.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий