Goodnews.ua


5 самых проблемных немецких двигателей

Март 13
17:30 2021

На протяжении почти столетия немецкие автомобили были символом хорошей инженерии, качественной обработки и комфорта во время вождения. Но это не значит, что они беспроблемны, особенно когда вы покупаете их со вторых или третьих рук. А учитывая, что в 2020 году бренды VW, Mercedes, BMW, Audi и Opel составляют почти половину всего рынка подержанных автомобилей в Украине, нужно внимательно подходить к вопросу их надежности, пишет sud.ua.

Многие проблемы с немцами понятны, ведь это машины более высокого класса, с более мощными и тяжелыми двигателями. Самые надежные агрегаты обычно самые простые, с атмосферным наполнением и относительно небольшим объемом. И здесь речь идет в основном о больших и сложных турбодвигателях. Автомобильные эксперты выделили топ-5 самых проблемных агрегатов.

BMW 4,4-литровый V8 — N63b44

Многие компоненты не прослужили столько, сколько планировалось. N63 славится высоким расходом масла — от 0,5 литра до 1 литра на 1000 километров. Падение уровня масла приводит к трению и образованию трещин на стенках цилиндров и поршнях. Игнорирование проблемы приводит к капитальному ремонту, который легко может стоить владельцу большую сумму.

Катушки (рекомендуется замена при 60 000 км) и свечи зажигания (при 45 000 км) очень уязвимы. Форсунки тоже часто выходят из строя даже после пробега 30-35 тысяч километров, а стоят они совсем недешево.

В 2014 году BMW объявила сервисную кампанию и заменила большинство проблемных компонентов, поэтому, если вы все еще хотите купить машину с таким двигателем, убедитесь, что автомобиль прошел эту кампанию.

Компоненты были заменены в моделях:

BMW 750i/Li Sedan

2009-2012 гг. 2010-2012 BMW ActiveHybrid 7

2009-2012 BMW 5 Series Gran Turismo

2010-2013 BMW 550i

2011-2012 BMW 650i

2010-2013 BMW X5

2008-2014 BMW X6

2008-2014 BMW ActiveHybrid X6

Mercedes 2.5, 3.0, 3.5 — M272

Из-за балансировочного вала возникли основные проблемы этого мощного и экономичного двигателя (затрагивающие образцы с серийной производительностью ниже 2729..30 468993).

Уже на 50-60 тысячах километров из-за проблем шестерни балансировщика цепь ГРМ расшаталась. На первый взгляд не такой уж и кардинальный дефект — только для замены шестерни необходимо предварительно разобрать весь двигатель, а для замены направляющих цепи необходимо снять головку блока цилиндров. То есть каждые 50 000 км нужно полностью разбирать двигатель — процедура не из дешевых.

Еще в 2008-2009 годах Mercedes объявил сервисную кампанию из-за этой проблемы. Это не помешало нескольким сотням разгневанных американских клиентов подать два коллективных иска против немецкого производителя — в одном суде немецкую компанию оправдали, поскольку проблема возникла вне гарантийного срока, а в другом они достигли внесудебного урегулирования.

Также проблемы создает изменяемая геометрия впускного коллектора — пластиковый штифт, активирующий систему, может преждевременно сломаться. Mercedes не предлагает его как отдельный компонент, а это означает, что вам придется заменить весь коллектор.

Проблемы найдены в: C-class 2005-2011, Е-class 2005-2011, SLK 2004-2010, CLS 2005-2010, GLK 2008-2012, Vito 2005-2013, S-class S280 и S350 2007-2013, R-class 2005-2017, ML350 2006-2011, Viano 2005-2014, Sprinter 2006-2013.

Audi 1.8 и 2.0 — EA888 CDNC

Поколение двигателей EA888 было разработано Audi и появилось в 2007 году как преемник старого E113. Изначально агрегат устанавливался только на Audi, но постепенно распространился на все остальные массовые подразделения Volkswagen Group.

Изначально изменение казалось благоприятным — в то время как EA113 имел довольно сложную концепцию с 5 клапанами и ремнем ГРМ, требующим особого ухода, новое поколение имело 4 клапана и цепь.

Однако именно из-за этой цепи и из-за ослабления натяжителей возникают некоторые из серьезных проблем с этим двигателем. Но не единственные.

И двухлитровая и 1.8-литровая версии страдают от высокого расхода масла. Чтобы уменьшить трение и повысить эффективность, инженеры Audi решили прибегнуть к маслу с меньшей вязкостью и утончить поршни и стенки цилиндров. Это фактически снизило расход топлива, но резко увеличило расход масла — до литра на 1000 км. Слишком тонкие отверстия в поршнях быстро забиваются. На стенках цилиндров появляются трещины и царапины от сухого контакта с поршнями.

Также нередки проблемы с фазорегуляторами валов и с насосом, установленным в одном корпусе с термостатом.

В 2010 году группа VW признала наличие проблем и выпустила две модификации поршней для этих двигателей, теперь с более широкими отверстиями.

Двигатели серии EA888 устанавливаются в Audi A4 (2009-2015), Audi A5 и А6 (2007-2016), Volkswagen Golf GTI (2009-2012), а также в VW Jetta, VW Passat B6/B7, Passat СС и Tiguan, Skoda Octavia 2.0T.

Porsche 4.5 — M48.50

Мощное сердце первых двух поколений Cayenne Turbo вырабатывает из своих 4,5 литров солидные 450 лошадиных сил и 620 Нм максимального крутящего момента. Однако, к сожалению, зачастую он вызывает у своих владельцев гораздо более неприятные эмоции.

Самая частая из этих проблем довольно тривиальна: шланги системы охлаждения сделаны из композитного материала, который не очень устойчив к высоким температурам. Что прискорбно, потому что они проходят чуть ниже впускного коллектора в горячей долине V.

Поэтому слишком часто со временем они трескаются и начинают протекать. Если вы не обнаружите их сразу, утечка из шлангов также приведет к повреждению стартера, который находится чуть ниже них. Проблема настолько распространена, что коллективные иски против Porsche были успешными как в Соединенных Штатах, так и в Европе. Наконец, компания объявила сервисную кампанию и заменила шланги на более прочные.

Проблемы с водяным насосом также довольно распространены. При такой конструкции двигателя выход из строя водяного насоса приводит к немедленному перегреву двигателя, а в дорогостоящем двигателе с алюминиевым блоком перегрева следует избегать любой ценой, потому что даже на очень короткое время он повреждает агрегат, головки и прокладки.

Двигатель устанавливался на Cayenne Turbo первого и второго поколения (955 и 958) в период с 2003 по 2017 год.

Opel 1.6 и 1.8 — XER

Хотя эти двигатели созданы под эгидой GM и широко используются американцами по всему миру, эти двигатели являются чисто немецкой разработкой из Рюссельсхайма.

Среди наиболее частых проблем — поломка термостата, который может выйти из строя через 50 000 км. Проблемы также создает теплообменник — хитроумно расположенный под патрубками выпускного коллектора для нагрева масла при старте и охлаждения его при высоких температурах. Однако уплотнения его трубок и каналов некачественные и через 70-80 тыс. км начинаются утечки масла, которые при попадании в антифриз могут серьезно повредить двигатель.

Слабыми сторонами также являются катушки, которые, в отличие от большинства современных двигателей, не по одной на свечу зажигания, а собраны в одном общем модуле. А это значит, что даже при малейшем повреждении необходимо заменить весь модуль.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Устройства и аксессуары для вейпинга: что выбрать новичку?

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua