10 автомобильных двигателей, c которыми лучше не связываться
Ненадежный двигатель принесет владельцу только боль, разочарование и многочисленные траты на ремонт, порой – не самый дешевый. Все этого уже должно быть вполне достаточно для того, чтобы хотя бы попытаться обойти не самые качественные двигатели еще на стадии выбора автомобиля, пишет sud.ua.
VAG CDNC TSI EA888 2
Весьма распространенный агрегат, который больше не используется, однако все еще встречается на рынке. Выпускался VAG CDNC TSI EA888 2 с 2005 по 2011 год. Все проблемы установки растут из особенностей поршневой группы, которая вышла (как показала практика эксплуатации) не очень-то удачной. В итоге – повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Капитальный ремонт может понадобится уже в первый год после покупки.
Porsche M48.50, M48.51, M48.52
Силовая установка, которая выпускалась на рынок с 2007 по 2014 год. Высокая прожорливость и требовательность к моторному маслу. Первые проблемы с двигателями данной линейки могут начать уже после прохода 25-30 тысяч километров. Это вынуждает автомобилистов проявлять к данным агрегатам повышенное внимание и постоянно быть на стороже. В частности, следует неустанно следить за температурой, уровнем масла и конечно же интервалами между ТО.
Mazda 13B-MSP
Многие двигатели компании Mazda зарекомендовали себя в качестве надежных установок. Например, роторно-поршневые агрегаты в лучшие времена легко отрабатывали и 200 тысяч км пробега. Однако есть и исключения. Откровенно болезненным считается установка Mazda 13B-MSP. С хорошим топливом и в идеальных условиях она способна отработать до 150 тысяч км пробега, однако на дорогах двигатель показывает себя достаточно плохо. Выпускался мотор с 2003 по 2012 годы.
Subaru ЕЕ20
Мотор производства от 2007 года, который выходит на рынок в разных моделях авто по сей день. В идеальных условиях мотор прослужит не более 150 тысяч км пробега. При этом агрегат нуждается в ТО каждые 5-6 тысяч км пробега. Больные места модели – форсунки и сажевый фильтр (слишком часто забивается).
Mercedes Benz M271 E18 ML/AL
Еще один мотор-динозавр, который появился в 2002 году и ставится на автомобили марки по сей день. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается буквально на раз-два уже после 40 тысяч километров пробега. Именно по этой причине у большинства водителей данный мотор выходит из строя раньше срока. Впрочем, у внимательных и заботливых автомобилистов, агрегат может прожить и 250 тысяч км.
Opel GM 2.0
Весьма популярный турбомотор на рынке, который при этом не может похвастаться исключительным качеством. В среде экспертов неофициально считается худшей 4-цилиндровой моделью. Выпускается с 2007 года по сей день. Первые проблемы у этого чуда могут начать уже через две-три недели езды. Мотор крайне ненадежен при агрессивной эксплуатации.
Mercedes-Benz М272, М273
Популярная серия моторов, которую можно увидеть на огромном количестве моделей немецких авто. Много вопросов вызывает, как общая надежность установок, так и их долговечность, даже при самом щадящем режиме эксплуатации. В первую очередь проблемы возникают у 3.5-литровых V6, а также 5.5-литровых V8 двигателей. Хуже всего дела обстоят с валом и шестернями, которые изнашиваются слишком быстро.
Volkswagen-Audi ЕА111
В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. Во всяком случае, таким ЕА111 очень старались сделать его разработчики. На практике все вышло крайне грустно. Проблемы с турбиной, маленький ресурс цепи, быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Выпускался агрегат 10 лет, с 2005 по 2015 год.
BMW N63b44
Как уже можно было догадаться по приведенным выше примерам – не все то качественное, что немецкое. В этом отношении мотор BMW N63b44 – лучшая иллюстрация. Главная проблема – быстрый перегрев из-за неправильно расположенной турбины. Первые проблемы у двигателя обычно начинаются уже через 40 тысяч километров пробега. Хуже всего то, что уже после такого откровенно смешного пробега силовой установке может понадобится настоящий капитальный ремонт!
BMW N52b25 i6
В заключение стоит также вспомнить про агрегат N52b25 i6, который также производился с 2005 по 2011 и успел показать себя далеко не с самой лучшей стороны. Главная проблема – постоянные протекания масла, даже при самым щадящем использовании автомобиля. Что поразительно, при этом двигатель крайне сложно «убить».
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий