Исследование показали как можно противостоять агрессии и злости
Каждая личность часто сталкивается с проявлениями агрессии и злости со стороны близких, друзей, начальства или случайного прохожего на улице или в общественном транспорте. Психолог Барбара Гринберг назвала несколько советов по противостоянию агрессии и злости.
В случаях, когда агрессивный человек решает выплеснуть свою злость на собеседника необходимо дать ему «выплеснуть» злость. Не стоит пытаться остановить такого человека, ведь любые слова или действия только подольют масла в огонь. Отсутствие реакции со стороны собеседника заставит агрессора успокоиться.
Помимо этого, нужно проявлять сочувствие к тому, кто злится, ведь в таком случае агрессивный человек не получит ответной реакции и конфликт сойдет на нет. «Фишкой» в конфликтной ситуации станет неожиданный вопрос, который заставит любого человека переключиться на другую тему. В данном случае, лучше задавать вопросы на темы, которые интересны агрессивному человеку. Психолог отмечает, что в конфликтных ситуациях следует не поддаваться искушению ответить «тем же» своему собеседнику, то есть нагрубить и разозлиться.
Действенным способом разрядить ситуацию является просьба в адрес агрессивного человека говорить медленнее, поясняя это тем, что невозможно понять о чем он говорит из-за быстрого произношения. Когда человек научится пользоваться данными советами в жизни, отмечает психолог, он научится меньше реагировать на агрессию со стороны и сможет управлять ситуацией.
Источник: goodnews.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий