В «Приватбанке» сломался онлайн-банкинг
В "Приватбанке" произошел сбой в базе данных пользователей, из-за чего на мобильные телефоны клиентов перестали приходить коды-верификации, необходимые для подтверждения оплаты он-лайн покупок, сообщает УНН со ссылкой на службу поддержки клиентов банка.
"Мы приносим всем нашим клиентам извинения за возможные кратковременные неудобства при работе с банком. Регламентные работы наших технических комплексов — это необходимые меры, наши специалисты восстановят работу сервисов в течение часа ", — говорилось в сообщении.
В службе поддержки клиентов сообщили, что несмотря на то, что проблема серьезная и коснулась она не только клиентов киевских отделений, ее обещали устранить максимально оперативно и уже во второй половине дня смс с кодами подтверждений будут разосланы абонентам.
Источник: unn.com.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий