Насколько в действительности полезны «умные» колонки?
Распространенность «умных» колонок все еще оставляет желать лучшего, однако даже те, кто владеют ими хоть сколь-нибудь продолжительное время, как правило, ограничивают их использование пустой болтовней. Примерно 60% команд, получаемых устройствами от своих владельцев, сводятся к так называемым общим вопросам, в большинстве случаев не несущих в себе какой-либо нагрузки. Это показало исследование, проведенное специалистами консалтинговой фирмы Statista.
На втором месте по популярности с долей 57% расположились вопросы о погоде. Третье и четвертое места занимают просьбы включить музыку и установить будильник на завтра. На них приходится 54 и 41% пользовательских запросов соответственно. При этом управлять с помощью колонки «умным» домом решаются только 27% владельцев. Вероятно, сказывается нераспространенность и дороговизна устройств с поддержкой платформы HomeKit или аналогичной.
Является ли этот опрос показательным и отвечает ли он на вопрос, поставленный нами в заголовке? Пожалуй, да. Ведь «умная» колонка сегодня — это, скорее всего, инструмент, несущий в себе лишь немногим большую пользу, чем в свое время несли цифровые фоторамки. В конце концов примерно то же самое можно делать при помощи своего смартфона, начиная от вербальной установки будильника и заканчивая уточнением прогноза погоды на завтра. Впрочем, быть может, Apple все исправит?
Источник: appleinsider.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий