Второе поколение газовых форсунок STAG: спецификация и характеристики
Второе поколение газовых форсунок STAG получило индексы W03/W02 и разработано с учетом всех эксплуатационных замечаний предшественницы – форсуночной рейки STAG W01.
При создании нового поколения газовых форсунок инженеры компании AC S.A. детально изучили конструктивные особенности форсунок на рынках Украины и Польши и, конечно же, использовали свой многолетний опыт, чтобы сделать надежное и качественное изделие.
При простой конструкции форсунки STAG W03/W02 обладают довольно высокими эксплуатационными характеристиками. Технология литья рейки и корпуса одиночной форсунки 1 смоделирована ведущими инженерами научно-исследовательского центра компании AC S.A. Благодаря этому пластик способен легко выдержать температурные воздействия, возникающие в месте монтажа. Стальной плунжер 2 имеет тефлоновое покрытие, что минимизирует трение и износ. Благодаря этому достигается высокое быстродействие и значительно увеличивается срок службы. Пружина 3 специально усилена и перед сборкой проходит обязательное тестирование.
На финальной стадии STAG W03/W02 проходят заводскую калибровку. Далее регулировочный винт 4 заливается пломбой, что предполагает долгосрочную эксплуатацию без необходимости регулировок. Каждая форсунка перед отправкой покупателю проходит обязательный контроль качества и тест герметичности.
При выборе данных форсунок для переоборудования автомобиля на газ предполагается возможность установки сменных жиклеров 5 в STAG W03/W02. Благодаря этому форсунки могут быть установлены на моторы мощностью до 45 л.с. на 1 цилиндр. Для тех редких случаев, когда и этого мало, существует специальная версия AC W02 BFC (до 57 л.с. на цилиндр).
Специалисты СТО «ProfiGas» рекомендуют STAG W03/W02 для самых разных автомобилей, так как рабочие характеристики этих форсунок гарантируют быстрые реакции на управляющий сигнал и точность впрыска, способствующую образованию оптимальной топливо-воздушной смеси.
Техническая спецификация |
|||
Характеристики | AC W03 | AC W02 | AC W02 BFC |
Расход газа секцией при давлении 1,2 бар, л/мин | 125 | 150 | |
Рабочая температура, ˚C | -20 – +120 | ||
Макс. рабочее давление, бар | 0,95-1,2 | ||
Время открытия/закрытия, мс | 2,0/1,0 | 2,1/1,2 | |
Доступные размеры жиклеров, мм | Ø1,5; Ø1,8; Ø2,0; Ø2,2; Ø2,4; Ø2,6 (с возможностью рассверливания до Ø2,8) |
Ø2,4; Ø2,6; Ø2,8; Ø3,0; Ø3,2 |
|
Вход газа, мм | Ø12 | ||
Выход газа, мм | Ø6 | ||
Габаритные размеры, мм | 48×60×28,5 | 145×44×60 | |
Вес, г | 95 | 407 |
Совместимость на практике
AUDI A6 с 3-литровым 6-цилиндровым компрессорным мотором TFSI при всех ухищрениях производителя не так уж экономична. Но требовать от 3-литрового почти 300-сильного V6 минимального расхода топлива неразумно. Единственный вариант в этом случае – установка ГБО. Правда, взять на переоборудование такую машину могут далеко не все, ведь прямой впрыск требует особого подхода. Равно как и использование особого оборудования.
На AUDI A6 установлена инновационная система STAG 400 DPI от польского производителя AC S.A. Этот блок управления имеет специальную прошивку (программу) для работы на данном двигателе. Необходимое давление газа в бинарном режиме топливной смеси обеспечивает итальянский редуктор Landi Renzo LI10 OVERSIZE, рассчитанный на работу в системах мощностью до 280 л.с. Ну, а функцию впрыска газа возложили на польские форсунки AC W03. Их одиночное исполнение и гибкие возможности монтажа позволили провести врезку во впускной коллектор максимально близко к впускным клапанам. Кстати, на данном авто форсунки уже отходили более 120 тыс. км и по результатам проверки полностью сохранили свои эксплуатационные характеристики.
AUDI A6 3.0 TFSI с ГБО STAG 1 из 3
Благодаря грамотной установке и настройке ГБО обеспечивается беспроблемная эксплуатация автогазовой системы во всех мощностных режимах двигателя AUDI A6.
Мнения
На мой взгляд, по совокупности потребительских качеств сейчас это лучшие форсунки на рынке. Прежде всего, одни из самых быстрых. AC W03 и AC W02 отлично переваривают грязный газ с различными примесями и мусором. Используемые в форсунках материалы легко переносят маслянистые и другие примеси, которые в других форсунках запросто разъедают резиновые элементы или намертво склеивают внутренние детали. Одним из главных достоинств является полная ремонтопригодность. Некоторые из установленных нами форсунок уже прошли более 100 000 км, и клиенты не высказывают каких-либо жалоб относительно их работы. Стоит также упомянуть трансформируемость, что позволяет выполнить монтаж любым удобным способом. Поворотный штуцер подразумевает возможность установки форсунки так, чтобы избежать перегиба газовых рукавов.
Форсунки AC W02/AC W03 были специально спроектированы для получения наибольшей точности, а также стабильности работы в различных эксплуатационных условиях. Мы разрабатывали их с полной адаптацией к украинскому рынку и, соответственно, газовому топливу не самого высокого качества. Короткое время открытия (~2мс), а также закрытия (~1мс) подразумевает очень быструю и точную реакцию на минимальные изменения контрольного сигнала. Использование новой, усиленной, катушки гарантирует неизменные характеристики времени открытия/закрытия даже при рабочем давлении в 6 бар. Тефлоновое покрытие на элементах, взаимодействующих внутри форсунки, позволяет минимизировать трение и снизить риск негативного влияния загрязнений в газовом топливе. Благодаря этому гарантируется длительный срок эксплуатации (~200 000 км). Независимо от того, выберете вы одиночную форсунку AC W03 или реечную версию AC W02, обе эти модели подразумевают гибкость монтажа, что, в свою очередь, упрощает установку ГБО.
Запись Второе поколение газовых форсунок STAG: спецификация и характеристики впервые появилась Автоцентр.ua.
Источник: autocentre.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий