«Цитрус» второй месяц подряд обгоняет Rozetka по показам рекламы
Компания Factum Group по результатам мониторинга медийной активности в Интернете за апрель «AdvertTrack» представила рейтинг крупнейших рекламодателей Украины.
По итогам месяца ключевыми отраслями, размещающими медийную интернет рекламу стали электронная коммерция, игры, FMCG (товары быстрого оборота), торговля и услуги для населения.
По сравнению с мартом 2017 года в 5 лидеров произошли незначительные изменения: категория «игры» обогнала по количеству показов FMCG. Кроме того нарастили долю рекламодатели из категории "услуги для населения" (+2%) и "телекоммуникации" (+2%).
Среди всех рекламодателей уанета по количеству показов (4,3% среди всех рекламных выходов) второй месяц подряд лидирует Цитрус. На протяжении длительного времени список возглавлял Rozetka. В то же время у Rozetka остается самый большой охват аудитории – 15,1 млн украинских пользователей.
Среди топ-20 рекламодателей есть и другие представители электронной коммерции, такие как LeBoutigue, Алло, BonPrix. Также в топ-20 вошли Nestle, Samsung, OLX.
Анализ по категориям показал, что среди телекоммуникационных компаний лидером по активности является Vodafone. По сравнению с мартом количество выходов рекламы увеличилось на 31%. При этом охват интернет-аудитории уменьшился на 12%
Второе место занимает ВОЛЯ. Рекламные выходы компании составлили 13%, что на 10% меньше чем в предыдущим месяце. Провайдер охватывает аудиторию Украины на 7%.
На третьем месте "Киевстар". Рекламные выходы составляют 11%. В марте этот показатель составлял 21%. Комания охватила 23% аудитории Украины.
В категории "электронной коммерции" в рейтинге по сравнению с мартом произошли малозначительные конфигурации. 9-е место по объему медийной рекламы заняла компания AVON, сместив интернет-магазин BonPriX на последнее место и вытестив с рейтинга Moyo.
Как и в марте в этом рейтинге лидирует "Цитрус". Второе место занял интернет-магазин Rozetka, а замкнул тройку лидеров шоппинг-клуб ModnaKasta.
По мнению экспертов, видеореклама по-прежнему остается одним из драйверов рынка. Наиболее активно видеоформаты используют рекламодатели из категории FMCG (42%). Также преобладают видео, касающиеся e-commerce (14%), услуг для населения (10%), торговли (6%).
По сравнению с предыдущим месяцем рекламодатели из категории «услуги для населения» увеличили выход видеорекламы на 6%, тогда как «торговля» наоборот уменьшила количество выходов на 7%.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий