Национальный телемарафон запускает кампанию «Теплая страна»
Марафон «Единые новости» запускает кампанию «Теплая страна», которая поможет украинцам подготовиться к зиме и преодолеть ее вызовы.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Министерство культуры и информационной политики.
«Новостные редакции и маркетинговые команды, государство и международные партнеры объединяют усилия для подготовки страны к этой сложной зиме. Серия роликов, сюжетов и информационных материалов «Теплой страны» поможет украинцам узнать, как обогреть свои дома, ответственно потреблять ресурсы и как действовать в экстремальных условиях. Главный призыв кампании – «Победим зиму вместе!», – говорится в сообщении.
«Теплая страна» — комплексная информационная кампания, создаваемая национальным марафоном в партнерстве с Министерством развития громад и территорий, Министерством энергетики, Министерством культуры и информационной политики, GIZ и Всемирным Банком.
«Мы хорошо знаем, что преодолеть самые сложные вызовы можно только вместе. Поэтому в подготовке к этой зиме «Единые Новости» объединяют усилия с нашим государством и партнерами в проекте «Теплая страна». Совместно мы будем предоставлять украинцам информацию, которая поможет сохранить тепло в домах и привлечь всю страну к постоянному потреблению ресурсов, поддержке государства, армии и друг друга. Этой кампанией мы снова напоминаем – каждый отвечает за всех своих. А в Украине «свои» — это более 40 миллионов человек, ежедневно работающих ради приближения нашей победы. Поэтому с мыслями о своих семьях, соседях, о людях на разрушенных врагом территориях, наших героев и героинь на фронте, волонтеров мы призываем всех присоединиться к этой кампании. Мы должны превратить полезные советы в действия, чтобы победить эту зиму вместе!», — отметил СЕО Starlight Media Александр Богуцкий.
Медиагруппы Starlight Media, 1+1 media, Общественное вещание, Inter Media Group и телеканал «Рада» сфокусируют свои усилия на предоставлении полной и практической информации, которая поможет украинцам правильно подготовить себя и свои дома к холодному времени года, знать, как действовать в экстремальных ситуациях, увеличит вклад всех украинцев в победу на этом зимнем фронте. Информационная кампания будет комплексно реализовываться в эфире марафона «Единые новости», в социальных сетях, наружной рекламе и привлекать лидеров мнений и партнеров из государственного, международного и частного секторов.
«Теплая страна» объединила экспертизу и усилия медийщиков, государства и международных партнеров. Над каждым материалом или советом этой кампании работала большая команда неравнодушных профессионалов, стремящихся своими знаниями, работой помочь сохранить тепло в украинских домах и обезопасить страну от рисков, которые могут стать реальными этой зимой. Мы знаем, что это будут сложные месяцы нашей страны. Но уверены, что кампания продолжит усиливаться новыми партнерами, а мы, украинцы, снова сможем выстоять благодаря единству и взаимопомощи», — подчеркнула Елена Мартынова, маркетинг-директор Starlight Media.
Создатели «Теплой страны» призывают к поддержке проекта – в распространении полезных материалов, партнерстве и применении полезных советов в собственном обиходе. Проект открыт для новых партнеров – из международного, частного и общественных секторов.
Как сообщал Укринформ, по информации министра культуры и информационной политики Александра Ткаченко, встречу министров G7 по противодействию российской агрессии в информационной сфере созовут в ближайшие недели.