россияне использовали бренд японских ресторанов для фейка об Украине — ЦПД
Захватчики использовали бренд известной японской сети ресторанов по изготовлению роллов и суши для распространения нарратива, якобы тема войны в Украине надоела и уже неактуальна.
Об этом в Телеграме сообщает Центр противодействия дезинформации при СНБО, передает Укринформ.
В ЦПД сообщили, что 10 августа в ряде российских СМИ появились изображения якобы билборда ресторана, где японский повар прикрывает рот украинке с призывом: «Сменим тему – поговорим о вкусных суши».
В этой связи Центр противодействия дезинформации совместно с посольством Украины в Японии обратились к руководству компании Sushinomidori «для получения разъяснений о провокационном билборде».
По информации ЦПД, на официальном сайте компании появилось опровержение фейка. Как отмечается, «компания сообщила, что не поддерживает дискриминацию ни одной из стран или национальностей, и распространяемое изображение не имеет отношения к их компании».
Как сообщалось, кремль вместе с российскими спецслужбами готовит информационную акцию с целью дискредитации Президента Украины Владимира Зеленского в странах Западной Европы.