20 везунчиков, на которых забота свалилась откуда не ждали / AdMe
Октябрь 31
03:29
2021
Иногда мы сталкиваемся с плохим сервисом, иногда с хорошим, ну а порой с душевным. Таким, когда производители и хозяева бизнеса по-настоящему заботятся о своих клиентах и покупателях, словно о родных детях.
Мы в AdMe.ru надеемся, что в будущем станет больше примеров такой заботы, которая гораздо приятнее, чем позолоченные унитазы и дорогие трюфели.
«В арабском отеле наряду с зубной пастой кладут коробочки с „небольшими излишествами“»
Открыла сейчас. Там 2 ежедневные прокладки, пара лейкопластырей и «Алка-Зельтцер»
Лучший капучино готовят в кафе в Буэнос-Айресе
Просто находка для тех, у кого болезненные месячные. Да, это прокладки с подогревом
«Пиццу принесли слегка помятой и с опозданием, но она была вкусной. Решил оставить отзыв, и на следующий день с мной связались и предложили бесплатную пиццу»
«После ажиотажа с имбирем наши решили бесплатно раздавать его жителям города»
«Продавец с AliExpress положил мой заказ в пузырчатую пленку с сердечками»
Тампоны, дезодорант, крем для рук и индивидуальные текстильные полотенца. Иногда еще фен и утюжок для волос. И все это в туалете кафе
«У нас в ресторане официант — робот-кот»
В Токио появился сервис, который позволяет заказать кофе с помощью бота в мессенджере, а потом забрать его из ячейки в кофейне в установленное время
«Стояла выбирала себе маркеры из коробочки. Продавщица смотрела на меня минут 5 и принесла мне еще одну коробку со словами: „Ты так воодушевлена, держи еще!“»
«В конце отдыха официантка принесла мне шпаргалку с рецептом. Ребята, это очень вкусно!»
Бесплатные тампоны и прокладки в туалете
«Молодец продавец!»
«Сидел один, подошла официантка и посадила ко мне вот этого ребенка, чтобы я больше не сидел в одиночестве»
«Ночью обнаружили, что один сервис доставки еды в Токио раздает код на 2 000 йен. В жуткой спешке, пока все не закончилось, собрали заказ. Вот это вышло на 26 йен — 17 рублей»
Продавец положил подарки к заказу
«Ели в грузинском кафе и сказали официанту, что баранина немного пересолена. Он ответил, что принесет в качестве компенсации немного фруктов. Внимание: немного фруктов!»
Если вдруг у вас не хватает каких-то деталек Lego, то нужно об этой проблеме написать в Lego, и они срочно бесплатно пришлют все, чего вам не хватает
«Ресторанчик. Цены такие, будто нам вернули наш 2007-й»
«Мидии в сливочном соусе — 234 рубля. „Карбонара“ — 179 рублей. Треска в соусе — 312 рублей. Лавандовый лимонад — 43 рубля. Паштет — 97 рублей. Капучино — 46 рублей».
В этом салоне красоты будущее уже наступило
«Только не урони телефон, лучше положи его сюда».
С каким на удивление заботливым сервисом вы сталкивались?