Goodnews.ua


10 Способов преобразить маркетинг вашего салона красоты

Сентябрь 15
19:08 2021

Независимо от того, владеете ли вы салоном красоты, парикмахерской или маникюрным салоном, маркетинг вашего бизнеса должен быть на первом месте в вашем списке приоритетов для привлечения и удержания клиентов.

Хотите знать, как начать? Вот подробное руководство по лучшим маркетинговым идеям для салона красоты.

Почему вам следует обратить внимание на новые стратегии маркетинга

Когда дело доходит до косметических услуг, клиенты избалованы выбором. Поэтому важно дать им веские причины выбрать вас, а не ваших конкурентов. Здесь может помочь продуманная маркетинговая стратегия салона красоты. При правильной стратегии вы сможете выделить свой салон красоты и гарантировать, что клиенты будут возвращаться. Это имеет смысл с точки зрения прибыльности, поскольку привлечение нового клиента обходится в 6-8 раз дороже. Как владелец бизнеса, ориентированный на рост, вы хотели бы сосредоточиться на повторных заказах, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Как салоны красоты привлекают новых клиентов?

Привлечение новых клиентов имеет решающее значение для поддержания жизнедеятельности салона красоты. Но это еще и сложная часть. Начнем с того, что не всегда легко привлечь внимание новых клиентов. Более того, клиенты, которые годами пользуются одним и тем же салоном красоты, не попробуют новый, если не найдут что-то, что соответствует их потребностям. Узнайте подробно как продвинуть салон красоты с нуля для привлечения новых клиентов.

Вот лучшие маркетинговые стратегии для салона красоты.

10 лучших маркетинговых идей для салона красоты

Ниже вы найдете несколько интересных маркетинговых идей для салонов красоты, которые помогут увеличить доход. Независимо от того, начинаете ли вы свое дело и выясняете, как открыть салон красоты, или у вас уже есть действующий салон, эти реализуемые идеи могут помочь вам продвинуться вперед.

1. Знайте свою целевую аудиторию

Первый шаг к завоеванию клиентов – это знать, кто они, что им нравится и что они ищут. Убедитесь, что вы хорошо понимаете своих целевых клиентов и рынок. Чем подробнее вы проработаете, тем проще будет предоставить нужные услуги. Для этого вы можете провести опросы или интервью с некоторыми из ваших потенциальных клиентов. Вы также можете использовать инструменты социального прослушивания, чтобы узнать, что они обсуждают в Интернете, и есть ли идеи, которые могут помочь вашему бизнесу.

2. Определите свой бренд

Как только вы получите ясность в отношении вашего целевого рынка и ключевых клиентов, вы должны сосредоточиться на определении своего бренда. Что отличает ваш салон от конкурентов? Почему ваши клиенты должны выбирать вас? Это лишь некоторые из вопросов, которые помогут вам создать сильную идентичность бренда. Возьмем пример. Салон красоты, ориентированный на экологически сознательных клиентов, потенциально может выделиться как бренд, не связанный с жестокостью.

3. Используйте одинаковые цвета бренда

Цвета влияют на то, как ваша целевая аудитория воспринимает ваш бренд. Вот почему важно соответствовать цветам вашего бренда. Если взять пример экологически чистой парикмахерской, оттенки зеленого будут полезны для передачи идентичности бренда. Землистые пастельные тона подойдут для альтернативного лечебного спа.

4. Будьте в курсе тенденций салона красоты

Как владелец салона красоты, вы не можете позволить себе упускать из виду новые тенденции в бизнесе. Вам нужно оставаться на вершине, чтобы предлагать своим клиентам лучшие услуги. Это, в свою очередь, может помочь вам выделить свой салон. Некоторые тенденции салонов красоты, на которые следует обратить внимание – это экологически чистые решения, влиятельные лица в социальных сетях и цифровизация.

5. Создайте пресс-релиз и разместите местную рекламу

Пресс-релизы и местная реклама – проверенные способы повышения осведомленности. С помощью пресс-релиза вы можете использовать местные СМИ, чтобы рассказать о своем салоне. Если вы проводите специальные мероприятия, подготовьте пресс-релиз, который вы можете разослать местным СМИ. Местная реклама также очень эффективна для целевой аудитории и местного населения.

6. Сделайте свой салон красоты привлекательным снаружи

Как владелец салона красоты, вы делаете так, чтобы люди хорошо выглядели снаружи. Поэтому для ваших клиентов вполне естественно ожидать, что ваш салон будет хорошо выглядеть и снаружи.

Вот несколько идей, как придать вашему салону стильный вид снаружи:

  • Создайте крутой логотип, сочетая правильную типографику и цвет
  • Убедитесь, что логотип виден и читается на расстоянии
  • Используйте большие стеклянные окна, чтобы продемонстрировать интерьер
  • Украсьте растениями и огнями

7. Создайте великолепную стойку регистрации

Ваша стойка регистрации – первая точка контакта для клиентов. Поэтому создание опытной стойки регистрации может пригодиться, особенно когда вы пытаетесь увеличить количество повторных бронирований. Идеальный персонал стойки регистрации знает, как перебронировать, склонить клиента к более дорогому заказу и совершить кросс-продажу. Поступая таким образом, они играют важную роль в повышении удовлетворенности клиентов и увеличении прибыли.

8. Предлагайте реферальные скидки и поощряйте маркетинг из уст в уста

Ничто не работает лучше, чем положительные отзывы о салоне красоты. Вот почему важно поощрять сарафанный маркетинг при взаимодействии с клиентами. Попросите их оставить хороший отзыв, если они довольны вашим салоном красоты. Вы также можете предлагать реферальные скидки, чтобы помочь распространить информацию. Хорошая обратная связь может помочь вам привлечь похожих клиентов.

9. Проведите конкурс по привлечению новых клиентов

Проведение конкурса – отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость. Будьте изобретательны при проведении конкурса, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Например, бесплатный сеанс спа для каждого нового клиента или селфи и кофе с популярным инстаграммером для максимального количества рефералов. Обязательно продвигайте эти конкурсы в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к ним.

10. Используйте сезонные события

Создайте календарь событий, на которые вы можете ориентироваться, чтобы продвигать свой салон красоты. Можете ли вы выделить сезонные события, помимо обычных праздников, которые могут предоставить рекламные возможности? Вот некоторые возможные сезонные события, которые следует учитывать:

  • Новый год
  • Октоберфест
  • Масленица

Каковы лучшие маркетинговые стратегии салонов красоты?

Некоторые из лучших маркетинговых стратегий для салонов красоты включают в себя четкое понимание целевого рынка и клиентов, партнерство с влиятельными лицами в социальных сетях, которые могут повысить узнаваемость, увеличение присутствия в социальных сетях с помощью видеоконтента, использование рекламы Google и Facebook и обучение персонала для обслуживания клиентов.

Каков целевой рынок салона красоты?

Целевой рынок для салона красоты зависит от демографии. Например, целевой аудиторией салоне красоты в ​​районе, близком к университету, будут молодые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Салон красоты в другой части города может быть ориентирован на экологически сознательных, работающих женщин в возрасте от 30 лет.

Как салон красоты может увеличить продажи?

Салон красоты может делать разные вещи, чтобы увеличить продажи. Например, он может начать предлагать эксклюзивные товары, которые не так легко найти в других местах, проводить конкурсы, предлагать скидки, участвовать в жизни местного сообщества и сотрудничать с другими малыми предприятиями.

Share

Статьи по теме

Останні новини

Аморим: Манчестер Юнайтед будет долго страдать

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua