Самые популярные легковые авто возрастом до 5 лет
Новый автомобиль, конечно, желаемое приобретение для каждого. Это 100% остаток ресурса, заводская гарантия, никаких вопросов типа «битая-крашеная», «скрученного» пробега и прочих моментов, которые могут достаться в наследство от предыдущего владельца.
Но, в тех условиях что имеем сейчас, прежде всего — экономических, не всем по карману машины, которые предлагают в автосалонах. Кроме того, за первые 4-5 лет эксплуатации, как свидетельствует статистика, легковые автомобили теряют от своей изначальной стоимости от 30 до 60%. Об этом пишет AUTO.RIA.
Но в этот раз мы рассмотрим не новые, а сегмент вторичного рынка с легковушками в возрасте до пяти лет, то есть выпущенные между 2015 и 2020 годами включительно: посмотрим, среди чего есть выбор, и на какие, как сейчас пишут в соцсетях, «плюсы, минусы и подводные камни» следует обратить внимание.
Итак, предположим, вас устраивает то, что машина уже не с нулевым пробегом, гарантия на нее закончилась или заканчивается, но все же она еще не слишком старая, — возможно, до сих пор «в актуальном кузове», то есть обновление или следующее поколение еще не были представлены. Да, могут возникать вопросы, перечисленные в начале, но они вполне справедливо компенсируются меньшей ценой: что-то теряем, но кое-что и получаем.
Общее количество предложений легковых автомобилей возрастом до 5 лет на AUTO.RIA составляет более 33 тыс., доля сегмента от общего объема торгов на «вторичке» — 18%. Это «микс» из машин, ранее проданных официальными дилерами в Украине, и импортируемых из-за рубежа (таких около 41%). Группа «свежепригнанных» тоже делится на две основные части — «европейки» и «американки». Объем последних составляет 25% от количества всех предложений б/у легковушек, выпущенных после 2015 года.
Ознакомившись с предложением, перейдем к статистике фактических продаж: ниже — 20 автомобильных марок, чьих легковушек в заданном возрастном диапазоне было продано или впервые зарегистрировано после растаможки больше всех за 10 месяцев 2020 года. Это поможет понимать, на какие бренды стоит ориентироваться, чтобы получить наибольший выбор.
В качестве следующего шага предлагаем перейти от обобщенных данных к отдельным моделям. Возле каждой из них указано количество купленных украинцами автомобилей с января по октябрь (включительно) текущего года.
В первой десятке из «чисто» европейских автомобилей присутствует только Skoda Octavia, другие же как раз из «микса», состоящего из евроверсий (включая местные «дилерские») и машин из США. А есть и целиком американские варианты, как лидер рейтинга — Nissan Rogue, хотя и кроме него «аукционных» авто хватает: предлагают Volkswagen Jetta, Ford Fusion и Escape.
Немало «американок» и на втором слайде. На самых высоких позициях по количеству купленных авто они в этот раз явные лидеры в сегменте «до 5 лет». Это не значит, что европейские авто совершенно «заглушены» заокеанскими машинами с красными фонарями указателей поворота, но это свидетельствует о том, что наибольший интерес сейчас наблюдается именно к ним. Европейские модели чуть ниже в списке, — кроме того, поскольку их модельный ряд шире, каждая отдельная машина не смогла «взять» того количества сделок, сколько пришлось на пока ограниченный модельный ряд «американок».
Хотя, кто знает: с такими темпами скоро «гонщики» могут начать привозить пикапы, которых немало в США, или легковушки пока не слишком известных и популярных у нас марок, например, Buick, Cadillac, GMC или RAM. Это пока они ориентируются на более распространенные в наших краях немецкие, корейские или японские марки.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий