Goodnews.ua


14 актеров, для которых кинокостюмы обернулись ночным кошмаром

Март 07
11:57 2021

Костюмы помогают вдохнуть жизнь в героев фильмов. Актеры с нетерпением ждут первой примерки, чтобы начать работать над погружением в роль. Но не всегда звездам достаются сценические образы, в которых они чувствуют себя комфортно. В таком случае артисты вынуждены проводить недели, а то и месяцы в тугих или громоздких нарядах и часами сидеть за гримерным столом.

Мы в AdMe.ru и представить не могли, через что проходят актеры, чтобы порадовать зрителя качественным кино, поэтому снимаем шляпу перед их выносливостью.

Анджелина Джоли — «Малефисента»

Сделать из красавицы Джоли фею Малефисенту было нелегко. Команда визажистов тратила по 2,5 часа, а актриса, по ее словам, не самый терпеливый человек в мире. Анджелине накладывали протезы на нос, скулы и уши, чтобы получился устрашающий и немного инопланетный вид. Также артистка носила специальные белоснежные клыки и линзы. Здесь вы можете посмотреть видео с ускоренным процессом превращения Джоли в Малефисенту.

Но больше всего неприятностей доставляли огромные рога. В одном из интервью Анджелина рассказывала, что они были довольно тяжелыми, поэтому шея быстро уставала. К тому же Джоли носила 5-дюймовые каблуки (чуть больше 12 см) и с непривычки постоянно билась рогами о декорации. Пару раз актриса даже чуть не нокаутировала себя.

Сирша Ронан — «Две королевы»

Сирша Ронан носила корсет по 12 часов в день, и это сильно отразилось на ее внешнем виде. После окончания съемок она почти месяц ждала, когда ее тело из «песочных часов» вернется в привычную форму без изгибов. Актриса также добавила, что корсет был жутко неудобным и давил на внутренности.

Рэйф Файнс — «Гарри Поттер» (серия фильмов)

Актер с содроганием вспоминает не только плотный грим Темного лорда, но и костюм. Мало того, что Рэйф Файнс постоянно из-за него спотыкался, ему еще приходилось носить под мантией женские колготки. Они постоянно сползали так, что ластовица оказывалась на уровне колен. По словам артиста, из-за этого он не мог ходить так грациозно, как полагалось Волан-де-Морту. В итоге Файнс не вытерпел и попросил костюмера что-нибудь сделать с этим. Проблему решили быстро: верхнюю часть колготок отрезали и сделали подвязки на каждую ногу, как для чулок.

Тильда Суинтон — «Отель „Гранд Будапешт“»

Тильда Суинтон сидела по 5 часов перед художниками по гриму и терпеливо ждала, когда они закончат превращать ее в ветхую старушку: «Было очень интересно наблюдать за тем, как работают эти ребята. Мной занималась целая команда, которая брала кусочки чего-то похожего на бекон и накладывала мне на лицо, руки и мочки ушей».

Столько же времени визажистам требовалось на то, чтобы снять этот грим с актрисы. Повезло, что Тильда была задействована на съемочной площадке всего 2 дня.

Бри Ларсон — «Капитан Марвел»

Бри Ларсон жаловалась, что ее костюм крайне неудобный. В одиночку она не могла его надеть: каждый раз ей на помощь приходили 2 ассистента и тратили 30 минут только на то, чтобы натянуть на актрису супергеройскую экипировку. В таких условиях поход в уборную был тем еще удовольствием: Бри сопровождала целая команда из пяти человек.

Орландо Блум — «Властелин колец» (серия фильмов)

У актера темно-карие глаза, поэтому он должен был носить голубые линзы. Блум их ненавидел всем сердцем, потому что линзы вызывали раздражение слизистой и постоянно выпадали. Когда Орландо вернулся к роли Леголаса в трилогии «Хоббит», он наотрез отказался надевать их, поэтому его глаза просто перекрасили с помощью компьютерной графики.

Хелена Бонэм Картер — «Планета обезьян»

Съемки начинались в 7 утра, но Хелене Бонэм Картер приходилось вставать в 2–3 часа ночи, потому что процесс накладывания грима занимал около четырех часов. «Это тяжело терпеть, и к концу съемок нервы полностью истощаются», — поделилась своими впечатлениями звезда.

В костюме обезьяны трудно было пить и есть: актрисе приходилось пользоваться косметическим зеркальцем, чтобы точно знать, где под этой маской находится ее рот, и ненароком не испортить грим. Да и играть в таком облачении было тем еще удовольствием, поскольку плотный макияж и резина на лице негативно отражались на мимике Хелены. А из-за огромных ушей она едва слышала своих коллег.

Кристина Риччи — «Пенелопа»

Команда визажистов тратила примерно полтора часа на то, чтобы надеть протез на нос Кристины Риччи. Все это время актриса должна была вообще не шевелить ртом и прижимать искусственный пятачок к лицу. Только после этого ей делали прическу и накладывали обычный макияж.

Гэри Олдмен — «Темные времена»

Культовая трансформация Олдмена в премьер-министра Великобритании занимала почти 4 часа. Помимо сложного грима актеру сделали специальную накладку на тело, которую он носил подобно викторианскому корсету. Гэри Олдмен больше всего переживал, что не справится с таким сложным графиком: он снимался в полной экипировке по 18–20 часов 48 дней подряд. А еще он боялся, что его кожа не выдержит все то, что к ней приклеено.

Если вам интересны подробности, как команда работала над оскароносным гримом Черчилля, обязательно посмотрите этот небольшой видеоролик.

Майкл Шин — «Сумерки. Сага: Рассвет»

Актеру не впервой носить неудобные костюмы. Для съемок в фильме «Трон: Наследие» он облачился в корсет и ходил на огромных каблуках. Но вампирские линзы оказались намного хуже. Майкл рассказал, что линзы должны были покрывать глаза целиком, поэтому их сделали гораздо больше обычных. А процесс их надевания превратился в отдельную пытку. Сначала ассистенты приподнимали артисту верхнее веко и частично вставляли линзу. Затем то же самое делали с нижним веком. После этого проводили манипуляции, чтобы отрегулировать положение линз.

Также Шину приходилось постоянно использовать глазные капли и терпеть головную боль, потому что в линзах у него отключалось периферийное зрение.

Гвинет Пэлтроу — «Любовь зла»

Не всегда костюмы приносят только физические страдания или дискомфорт. Иногда актеры получают и эмоциональные травмы. Так, Пэлтроу испытала на себе то, что чувствуют люди с избыточным весом, и ей эти ощущения не понравились: «В первый день, когда я примерила костюм толстухи, я была в отеле Tribeca Grand и прошла через вестибюль. Мне было так грустно и тревожно. Никто не смотрел мне в глаза, потому что я выглядела как человек, страдающий от ожирения. Я чувствовала себя униженной, потому что люди пренебрежительно относились ко мне».

Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел»

Поскольку события происходят в Америке 1960-х годов, актриса должна была всегда носить под платьями корсет. В одном из интервью она рассказала, чем это для нее кончилось: «Из-за корсета я получила травму. В сериале мы разговариваем очень быстро, времени вдыхать воздух почти нет. Мне кажется, я недостаточно дышала, из-за чего пара моих ребер срослись. И теперь я не могу сделать глубокий вдох».

Шон и Марлон Уэйанс — «Белые цыпочки»

Трансформация из братьев в сестер оказалась непростой задачей как для команды визажистов, так и для самих актеров. Изначально весь процесс занимал 7 часов в день, но художникам удалось сократить его до пяти: «Мы занимались этим 60 дней, это было изнурительно. Если они что-то ели или пили, грим нужно было тотчас же подправлять. Ребята почти не спали в перерывах между нанесением макияжа и съемками».

Если бы вы были голливудской звездой, согласились бы сниматься в плотном гриме и неудобном костюме? Или вы предпочитаете максимальную натуральность?

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

ППО Сухопутних військ за тиждень знищила три російські ракети та 190 дронів

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua